Отзыв #228499 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с интернетом

В подъезде поменяли оборудование. На следующий день начались проблемы с интернетом.

Прежде чем обращаться к ним установил:
— ping показывает потерю пакетов
— ping моего wifi-роутера проблем не выявляет
— команда mtr в Linuxʼе показала где на маршруте теряются пакеты. То есть, причина найдена!

Сделал скриншоты. Думал получится отправить их в тех. поддержку, но на сайте нет возможности прикрепить скриншот.

Звоню в тех. поддержку. В это время потеря пакетов наблюдается, что они со своей стороны видят. Удалённо перегружают своё оборудование в подъезде. Тадам… проблема решена! ошибки исчезли.

На следующий день всё повторяется. Присылают мастера в рабочее время, когда сеть не загружена и проблем нет. Мастеру ни какой информации не передают, он проверяет витую пару к моей квартире и меряет «прогретость воздуха».

Понимаю, что связь между кол-центром и мастерами попросту отсутствует. Узнаю, что можно подать заявку через email, где уже можно добавить скриншоты.

Опять приезжает мастер. Результат тот же.

Ну думаю ладно, надо вызвать мастера в выходной, когда я на месте и смогу не по телефону, а лично пообщаться и объяснить всё.

Итак, сегодня третья (по факту четвертая) попытка. Приезжает мастер рано утром (сеть не загружена). Ни каких проблем не обнаруживает.

Я ему объясняю, что на момент звонка оператор подтвердил, что на порту копились ошибки. Что проблема есть. Что у меня есть и доказательства наличия проблемы и даже знаю где именно проблема. На это мастер заявляет, что скриншоты смотреть он не будет. Проблемы нет! Вернее проблема в том, что у меня wifi точка старая и надо купить новую! На мой вопрос «зачем» он ответил, что колеса он 2 раза в год меняет и ни каких вопросов ни у кого зачем это надо делать не возникает! На что я заявил, что с колесами всё понятно, — это расходный материал, они стираются. Плюс зима-лето, тут всё понятно. Но что стирается в wifi-точке доступа? тут он ответить не смог. Но сказал, что надо прошивку обновить, мол устарела! На мой вопрос «зачем», ведь раньше проблем не было (до того, как поменяли они своё оборудование в подъезде), протоколы за это время не изменились, он ответить не смог. Опять же я ему предложил заменить wifi-роутер на их, чтобы можно было проверить их гипотезу, что проблема с моим оборудованием. Его сейчас дают бесплатно при подключении. Но на это он пойти не решился, — дескать надо отдельно заявку на это оформлять, опять вызывать их. Не сейчас!

Пришлось прощаться с этим мастером, поблагодарив за помощь.

Таким образом, они с одной стороны подтверждают, что проблемы есть (ошибки на портах накапливаются). Но найти причину они не в состоянии. Бессильны! Мои скриншоты и объяснения оказались ни кому не нужны!

Думаю, ладно. Ну люди на местах иногда подводят, бывает. Есть служба контроля качества. Позвоню, объясню всё в деталях. Ну ведь разберутся же! Помогут!

Всё, что мне предложили в службе контроля качества, — это ОПЛАТИТЬ приезд мастера и тогда они смогут всё проверить нормально!

Три раза приезжали, ничего не выявили. А чтобы нормально проверить, — надо оплатить!
И это при том, что они признают, что проблема есть!

Нонсенс!

К сожалению сил терпеть это нет. Столько кругов ада пройти и без результатов.

Сегодня пишу отзыв здесь, посмотрим на их реакцию.

Надеюсь, что OnLime всё-таки сможет проблему и диагностировать и решить. Всё-таки так много лет меня с ними связывало и было всё хорошо.

Если решения так и не будет, то уже оставлю отзыв везде. Не хочется чтобы и другие люди пережили всё это.

Оценки пока ставлю средние, всё-таки ещё рано делать выводы.

лицевой счет: 4126414

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
18.09.2016 в 14:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим вас за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.