Отзыв #229234 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ограничивают скорость ниже тарифной

л/с 4257979
Пользуюсь давно. Были накладки, но, в целом, удовлетворен. Взял также и ip телефонию, хотя не уверен был, что будет адекватно работать (уж больно не хотел платить 200 р. за обслуживание линии… протирают ее что-ли там), но все заработало и даже не понимаешь, что все через ip шлюз с городским номеров.

Одна вещь мне не понятна. Я подключился на тариф 500 мбит/с. Провайдер зачем-то ограничивает скорость до 489. Понятно, что многие скажут, что жиру бесишься. Ну просто обещали — дайте. Я же обещал платить — плачу. Или тогда признайте, что тариф не 500, а 490 или сделайте 450, а выдавайте 490 — все-таки это было бы правильней с маркетинговой точки зрения. Exceeding expectations!!!

Добило, что когда позвонил в службу поддержки, сказали: «а мы имеем право не выдавать 500» дескать, в правилах предоставления услуг написано, что мы НЕ ГАРАНТИТРУЕМ». Залез в правила и там: «МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО»

Дорогой Onlime (Ростелеком),
Как я уже сказал, качество услуг устраивает. Я сервера дома не поднимаю и мне 10 мб погоды не сделают. Просто важно, как Вас воспринимают Ваши клиенты. Когда Вы что-то заявляете, то лучше заявить меньше, но дать больше или как обещали. Пользовался Вашими услугами (с перерывом НЕ из-за плохого качества) на двух адресах в общей сложности года 2-2,5. Знаю, что можете, если захотите. И, кончено, в правилах предоставления услуг лучше не писать «НИКАКИХ ГАРАНТИЙ». Кстати, тут пишут про какие-то бонусы, но мне ни разу не начислялись. Хоть за 2-3 месяца вперед плати.

В целом, молодцы, но есть «НО».

С уважением,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
30.09.2016 в 06:48
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь, ваша жалоба передана руководству на рассмотрение. Заранее спасибо за столь развернутый ответ.