Отзыв #229296 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошие сервис и качество. Серьезно.

Впервые подключился к ЭРТХ в 2014-м году.

Нареканий совершенно никаких по предоставлению услуг. Авария была мною зафиксирована всего одна за 2 года — на магистрали, летом 2016-го, которая продлилась около часов 2. Постоянных и серьезных дисконнектов сессий как-то не припоминается.
Касаемо скорости, то тоже вопросов почти никаких нет. Понятно, что по Wi-Fi скорость будет ниже, ибо здесь уже множество различных факторов играют (сами ограничения по стандарту, уж, как минимум) и требовать здесь показатели запредельных в 100 и выше мегабит для бедных N-модулей не стоит. По UTP скорость порядка 96-98 мегабит, исходя с показателей торрент-клиента с большим количеством сидов. Подключил 200 мегабитный тариф — все также хорошо, пропускная способность вполне нормальная, за 80% не падает от номинала. По двум линиям через Dual-Wan (200 + 100) скорость, конечно, немного не дотягивает до честных 300 мегабит, но показатели в 260-270 считаю вполне приемлимыми. При замере до ядра сети по ST также показатели хорошие (178. хх и 92. хх мегабит по отдельности). Оборудование в конце последней мили тоже играет немаловажную роль.
Говоря о поддержки провайдера, много сказать не могу, так как общался с ней относительно немного: только для уточнения технических вопросов состояния оборудования со стороны скромной системы мониторинга операторов и вопросов по договору, когда были небольшие огрехи в начислениях. Во всех случаях вопрос решался сразу, главное корректно и точно сформулировать свой вопрос\просьбу и описать ситуацию, чтобы дали конкретный ответ и понятно было в какую сторону «копать». Сервисные заявки создавать ни разу не приходилось, что считаю немного удивительным, но прияным фактом за 2 года работы с провайдером.

Небольшая ложка дегтя.
Не так уж и порадовало поднятие цен на тарифные планы. Хотелось бы с этим ростом цен увидеть и увеличение скоростных параметров тарифов (и каналов, уж, тогда). Плюс, хотелось бы убрать эту зависимость от, так сказать, «фирменных» голосовых шлюзов провайдера, либо дать пользователям выбор, ибо сам считаю, что эта зависимость и привязка к определенному классу VoIP-оборудования с ографничением в управлении параметрами — зло.

P. S. Также небольшая заметка провайдеру. Сделайте на сайте определенную новостную колонку с краткими заголовками-ссылками последних новостей, чтобы клиентам было проще и удобнее узнавать о последних изменениях (намекая на новость о повышении АП на сайте).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
01.10.2016 в 02:36
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо что нашли время оставить отзыв! Повышение продиктовано текущей экономической ситуацией. При этом последние 2 года мы модернизировали сеть, не поднимая цен. Пожелания будут переданы специалистам!