Отзыв #229393 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзывДва месяца назад подключила интернет у Ростелекома. Вроде все было отлично до того момента, как сломался коннектор от оптоволоконного кабеля! Позвонила в техподдержку, долго не могла дозвониться. Потом когда взяли трубку, объяснила проблему, сказали, что пришлют мастера. Сказали, что вызов мастера обойдётся от 1100р. И тут началось самое интересное. Пыталась выяснить окончательную стоимость работы, сказали, что не могут так сказать по телефону, что нужно, чтобы приехал мастер и посмотрел. (А просто вызов мастера у них 600р). В конце концов, мне сказали, что работа обойдётся в 1100р, что стоимость будет больше, только если надо будет протягивать дополнительную длину кабеля, и я дала согласие. Когда же мастер приехал (при этом опоздал на два часа и пришлось перенести время), оказалось ЧТО ЗАМЕНА ЭТОГО КОННЕКТОРА СТОИТ 3600р. То есть по телефону они не могли мне это сказать??? Это нормально по-вашему, скрывать реальную стоимость услуг и обманывать своих абонентов??? ЗАПОМНИТЕ, если у вас сломалось оборудование, НЕ ЗВОНИТЕ В ТЕХХПОДДРЕЖКУ РОСТЕЛЕКОМА И ЕГО ЖЕ ООО «МАСТЕР», С ВАС ВОЗЬМУТ ДВОЙНУЮ СТОИМОСТЬ ОТ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ УСЛУГ! Надеюсь, хоть кого-то уберегу от подобных ошибок. Не компания, а ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Точная стоимость всегда определяется специалистом на месте, исходя из объема требуемых работ. Все вопросы касающиеся наших услуг Вы можете задать нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь и проконсультирует Вас.