Отзыв #230017 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть

Доброй ночи всем. Около 15 часов 10 числа пропал домашний интернет. Ну бывают проблемы, куда деваться, тем более надо было по делам уезжать. Какое же было моё удивление, когда приехав через 4 часа обнаружил то же самое… А также был очень неприятно удивлён тем, что нет и мобильного интернета и уровень сигнала обычной мобильной связи упал с 4-5 (как обычно) делений до 0-2. Звонок в техподдержку — да, мы уже в курсе, приносим свои извинения, всё очень-очень скоро заработает. Мобильный интернет появился уже к полуночи. А вот домашнего до сих пор нету. Нет, я догадываюсь что в могли снести магистраль на наш район, но за это время уже можно было новую кинуть или радиолинком эту дыру закрыть. Такое ощущение, что технари, начиная с начальства, у них поголовно родственники с говорящей фамилией Рукожоп…

Далее: технология подключения у них вообще атас.
WAN интерфейс у них получает серый IP, а далее надо цепляться уже к инету через L2TP VPN. Вероятно, господа Рукожопы о такой технологии как хотя бы PPPoE не слышали… Статический IP у них стоит 200 рублей в месяц. У ближайшего конкурента Дом.ру — 20 рублей в месяц. Ну про максимально возможную скорость в 100 мбит я вообще молчу, хотя, бывает, не буду отрицать. Тут много зависит от сайтов, откуда что качаешь/смотришь, магистралей и ещё очень много чего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.10.2016 в 23:00
г. Самара