Отзыв #230177 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывХотел подключить ТВ от Ростелекома, но ничего хорошего из этого не вышло. 12 октября пришли подключать ТВ, принесли старый пульт, приставка вроде новая, подключили, сказали все ОК. Примерно через два часа ТВ перестало работать. Приставка просит ввести логин и пароль, ввожу логин и пароль как написано в договоре, все бесполезно, пишет, что логин неправильный. Служба тех поддержки толком ничего не может объяснит и помочь, вот такие дела. Сплошная нервотрепка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Новокузнецк, Кемеровская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.