Отзыв #230318 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом Ру

Пользуюсь услугами уже несколько лет. Все вроде хорошо, претензий по качеству особых нет, за исключением редких вылетов сети, но сервис — это что-то… Мало того, что за все время ни одной квитанции в ящик не приходило, менялись каналы на ТВ так, что приходилось с завидной регулярностью перенастраивать ТВ. Один раз (почти год назад) пытались самовольно сменить тариф на более дорогостоящий, а на днях в личном кабинете увидел в текущем счете повышение, о котором никаких предупреждений не было. Очень жаль, но, скорее всего, придется расставаться, благо у конкурентов цены точно не хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, добрый день! Квитанции на оплату вы можете просмотреть в Личном кабинете, в разделе "Платежи".
В соответствии с изменениями в Закон РФ «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи» в августе 2015 года введена новая последовательность телеканалов в сети вещания. Последовательность первых 20 «кнопок на пульте» с общедоступными каналами теперь должна быть единообразной.
Действительно с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Вышлите, пожалуйста, номер договора на alina.belousova@domru.ru, мы подберем для вас подходящий тариф.