Отзыв #230469 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзывКомментарий представителя провайдера
Добрый день, Денис! С 1 октября мы действительно вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%. Сделано это для того, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Однако у нас действует много выгодных акций, которые можно найти на сайте компании. Также рекомендуем проверить Личный кабинет на наличие специальных предложений и познакомиться с нашей программой лояльности Дом.ru Клуб, которая поможет сэкономить на абонентской плате (сайт программы - https://club.domru.ru/). Если у вас есть вопросы, напишите на почту: mariia.martynova@domru.ru. Мы очень ценим наших клиентов и надеемся, что сможем подобрать для вас подходящее решение.