Отзыв #230598 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Значительно ухудшилось в 2016 году качество услуг Интернет и ТВ

Заключил договор в 2013 году.
Мой отзыв похож на большенство отзывов ниже — Было раньше Хорошо, а теперь Плохо!
Постоянно выкидывает из ТВ, и отрубает WiFi. В режиме — подбежал к роутеру — перезагрузил — живем уже около 3 месяцев. Вечером вообще не реально ТВ смотреть.
Подбираем другого провайдера. даже если и там будет все также, уйду из принципа.
Ответ на мой отзыв дежурными фразами можно не писать. От этого репутация СибСети еще больше падает.
В службу поддержки звонили. Много раз. Практически ничем не помогли. Но есть одна статистика — после звонка, вдруг само собой все на следующий день выравнивается, скорость как и раньше, ТВ пашет без проблем. Но так длиться только 1-3 дня. А потом все по старой.
Это вероятно маркетинг такой. Чтобы удержать клиента. И каждый раз нам предлагают сменить тариф (у нас 850 руб в месяц) на более дешевый (400 руб) — удивительная забота! И предлагают купить другой роутер. Это учитывая, что год назад роутер вдруг помер, и нам поменяли по гарантии. Компания выдохлась. Руководство вероятно пока еще жиреет на старых лаврах, и уже смотрит на ПМЖ забугор. Служба поддержки не справляется с обилием жалоб и работает в роли простого «психолога» с выдачей временной таблеткой от боли — включения на 1-3 дня тумблера «опять СибСети хорошо дают инет». Уходить в Ростелеком не вижу смысла. Хотя это он дает всем инет. Буду искать другую заправку. Где не так нагло бадяжат «инет».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Ситуация, которую Вы описываете, действительно, из ряда вон выходящая! Мы готовы разобраться в ней и предоставить Вам решение. Для детальной проверки соединения и состояния интернета, необходимо будет вмешательство специалиста на месте. Он сможет проверить состояние кабеля , как в квартире так и за ее пределами. Так же у инженеров есть доступ на технический этаж, где расположено наше оборудование. Вполне возможно, причина кроется там. Согласны с Вами, интернет так работать не должен! Поэтому, мы готовы сделать все возможное, для исправления этой ситуации. Просим Вас сообщить номер договора или адрес, чтобы наши специалисты смогли решить вопрос. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.