Отзыв #230958 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к потребителям

Являюсь клиентом Дом Ру (161004001599) около 7 лет со статусом Платина (пакет 75 мбит и 137 каналов). За все время пользования скопилось очень много нареканий по поводу качества связи, по поводу обслуживания техподдержки, да и вообще по всей компании в целом. Сложилось впечатление, что компания последнее время наплевательски относится к своим клиентам. Каждые полгода нужно стабильно призывать специалиста, который устранит неполадки в сети. Частые разрывы связи стали нормой. Самое интересное, что по поводу оборудования в доме вопросов не стоит — ноутбуки, смартфоны и компьютеры все высшего уровня с новейшим железом. Полгода назад пришлось менять роутер, потому что китайский домрушный выдавал скорость в четыре раза заявленной, и это считалось нормальным. Поставили ТП линк за 4 тысячи и скорость вроде бы как устаканилась, специалист реально сделал свое дело.
Последней каплей было увеличение стоимости тарифа до космических 864 рубля вкупе с падением пинга до 200-250 и скорости с 70 мбит до 20-30. Если сотрудники компании считают это нормой, то я плюну им в лицо.
Если по моему обращению не будет никакого ответа от компании, то я меняю провайдера на более ответственного, который лояльно относится к своим потребителям.
PS Активировал бонус (увеличение до 100 мбит на 5 дней), как вы думаете, какую скорость мне стал выдавать спид тест? Правильно, ту же самую, что и раньше. Развод и обман, глубоко разочаровался в данной компании

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте, еще раз. Из абонентского отдела сообщают, что с вами связались по контактному телефону, привязанному к указанному договору, и что на данный момент сложностей в работе услуг не возникает. Подскажите, остались ли у вас еще вопросы?