Отзыв #231173 об интернет провайдерe Интернет-компания АИСТ

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Новая система или как аист заставит побегать своих клиентов

все кто пытался оплатить интернет через систему личного кабинета уже наверняка увидел «новшество» которое внесли айтишники компании аист, чтобы оправдать свое занимание должности, этим они создали огромную проблему клиентом вроде меня которые не имеют пароля на листочке, а имели только в электронном виде. Имея желание оплатить интернет я был несколько удивлен вводу заново логина и пароля, позвонив в компанию толку ровно 0… единственное, что остается эти идти в вонючий офис, отстоять очередь и наверное получить долгожданное, пароль. не забуду указать, что под конец месяца интернет подается перебоями, чего не видит спидтест, на который ссылаются айтишники.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Логин и пароль выдается абсолютно всем абонентам компании, он указан в акте выполненных работ либо в копии договора. Так же, если вы не меняли пароль в личном кабинете ранее, при обращении в техническую поддержку, специалист может выслать вам смс-сообщение с изначальным паролем от личного кабинета.
По поводу перебоев - рекомендуем вам обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре,для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.Специалисты проверят линию, в случае отклонений в кратчайшие сроки устранят неполадки.