Отзыв #232010 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте! Почитала, посмотрела… Ну на самом деле… Сама только сегодня узнала, что цены подняли… Для меня, признаться, стало это неприятной неожиданностью. Тем более, у данного провайдера и так самые высокие тарифы. Причём, когда берёшь самый высокий тариф, где обещано 100 мб, так потом выясняется, что не 100, а до 100, а в том числе это касается только внутренних ресурсов, а на внешних вообще не оговаривается скорость. Мало того, у меня тариф дом. ру 100, а для вновь прибывших есть тариф xxl… Так вот. Понятно, что это маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов (стоимость за те же услуги- не намного, но ниже), но мне казалось логичнее было бы что-то сделать для « верных» клиентов, которые с компанией не смотря ни на что, сделать для них компанию привилегий (не бонусов за их же деньги), а именно какие-то скидки, за то что они (мы) рядом. А когда заходишь и видишь, что ты платишь больше, чем вновь присоединенный… Это не вежливо, по- меньшей мере…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лариса, добрый день, о повышении тарифов мы стараемся информировать наших клиентов по нескольким каналам коммуникаций, в том числе, через наш сайт и при подключении к интернету. Сожалеем, что вы не получили персонального уведомления. Для вас как постоянного клиента существует множество вариантов экономии, например, годовой контракт или программа лояльности, которая позволяет расплачиваться за услуги бонусными баллами. Пожалуйста, вышлите номер вашего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконсультирую вас о всех имеющихся альтернативах