Отзыв #232076 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Среднячок.

Провайдер, в принципе, неплохой, но есть пара косяков от их оборудования, например:
1. WiFi роутер просто ужасен. Соединение постоянно прерывается и иногда сильно падает скорость, иногда ни одно устройство в доме просто не видит сеть, и роутер приходится перезагружать.
2. Оборудование они «навязывают». То есть вы должны платить аренду за роутер и ТВ-приставку всё время, которое ими пользуетесь. Выкупить их нельзя! Только аренда! И даже, если роутер вы купите свой, то аренду за их придётся платить всё равно.

Сервис:
Несколько раз вызывали мастера из-за проблем с интернетом, он сказал, что у них очень старый коммутатор, и почти все проблемы связаны с ним. И про роутеры тоже сказал, что они у них не самого лучшего качества и посоветовал купить свой хороший. В общем, мастера все честные и понимающие. К кол-центру тоже никаких претензий, люди знают свою работу.

Интернет (проводной):
Что касается проводного интернета, то всё отлично. Скорость высокая, перебоев нет.

Телевидение:
Телевидение тоже на высшем уровне. В стоке более 100 каналов. Дополнительно есть доп. пакеты. каналов и разные фишки типа: запись эфиров, перемотка, автоматическая запись всех передач и т. д.

Доступность:
В этом плане для меня Ростелеком — это лучший провайдер. Я живу в небольшом доме (3 этажа), и Ростелеком — это единственный провайдер, который проводит оптику в такие дома (не знаю как у всех остальных, но в моём городе так). Так что выбирать не приходиться.

Цена:
Приемлемая.

И того мы имеем:
Оборудование —
Сервис +
Интернет (проводной) +
ТВ +
Доступность +
Цена +

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Рады, что в целом Вы довольны услугами компании. Правильно ли мы понимаем, что Вы получили роутер в аренду, приобрели свой собственный роутер, но вернуть роутер, предоставленный компанией, Вам не удалось? Были ли Вам предоставлены разъяснения по этому поводу? Если в настоящий момент момент ситуация остается невыясненной, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.