Отзыв #232580 об интернет провайдерe Redcom Internet

Оставить отзыв
Redcom Internet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И опять все заново??

В течение 3-4 месяцев постепенно стали исчезать (перестали работать) почти 10% каналов из 103 имеющихся. 14 ноября 2016 года обратилась в службу поддержки и зарегистрировала заявку. Через некоторое время со мной, по указанному в заявке номеру телефона, связался представитель технической службы компании и попросил назвать количество и название неработающих каналов, что я и сделала. И…все! Прошло 3 дня и сегодня я вновь обратилась по телефону 911-111 с той же проблемой. Девушка-оператор (имя я не расслышала, к сожалению) сказала, что она видит мою предыдущую заявку, но ОНА ЗАКРЫТА!!! Естественно, на ее вопрос, буду ли оставлять заявку вновь, я дала положительный ответ! Вот теперь сижу и жду, когда мне кто-нибудь позвонит из технической службы компании ТТК. Будет ли результат после ожидаемого звонка? Сомневаюсь, если честно. Точно знаю, что мне опять будут предлагать что-то переключать, что-то тестировать самостоятельно через компьютер и т. д. На мои объяснения, что я ничего в этом не понимаю и просьбу просто прислать компетентного технического сотрудника В УДОБНОЕ ДЛЯ КОМПАНИИ ТТК ВРЕМЯ (я уже и на это согласна, готова отпроситься с работы) мне отвечали и думаю, что опять ответят, что НАДО СНАЧАЛА РЕШИТЬ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ!!! Номер сегодняшней заявки 2335548 (для заинтересованных сотрудников компании ТТК).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating