Отзыв #232604 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плевать на клиентов

Здравствуйте!

2 месяца назад, я переехал и попросил онлайм переехать со мной. Договорились, что придут мастера и попросил жену отложить свои дела и дождаться их. Никто не пришел и не позвонил. После моего звонка, оказалось, технари онлайм пришли, увидели что нет свободного порта и ушли. Не предупредив никого!
Не приятно.
Сказали, что нужно подождать около месяца, когда првиезут новое оборудование, а пока поставить блокировку (бесплатную, которая есть в наличии).
Подождал около полтора месяца, никто не перезвонил. Блокировка кончилась, запустился тариф.
Позвонил в тех поддержку, объяснил как есть. Услышал след.: «До сих пор оборудования нет, поставьте пока платную блокировку, это куда дешевле, чем тарифная стоимость». (Проблема на их стороне, а я должен ждать и платить за блокировку).
Я, мягко говоря, был сильно удивлен ответу.
«Онлайм сам сильно заинтересован в этом вопросе», сказали они… Видно.

Желание одно — отказаться от такого провайдера.

Есть кое-какие плюсы для меня, 100 гб на яндекс диске и удобный тариф, за долгое пользование.

Но такое отношение перевешивает все.
Чтоб рассказать о своих акциях онлайм готов звонить хоть каждый день, а держать в курсе клиента о его проблемах нет.

Лучше бы процесс работы с клиентами улучшили, иначе всё вложение в поиск новых клиентов и заработка больше денег повлечет за собой потерю старых клиентов.

«Привыкай к лучшему»…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
17.11.2016 в 12:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству предоставления услуг на электронную почту службы поддержки компании Onlime: onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Специалисты обязательно проведут дополнительную проверку и предоставят Вам консультацию.