Отзыв #233202 об интернет провайдерe МГТС ОАО
Оставить отзыв
Перешли на новый тариф в 100 мбит, со старого в 20 мбит.
Но скорость осталась на том же уровне, выше 20 мбит в секунду не поднималась. Позвонил в техподдержку, сказали что все ОК и должно быть 100 мбит, типа роутер настраивать нужно. Для того чтобы на 100% понимать нужно настраивать роутер или нет, подключили кабель напрямую к ПК, без роутера итд. Скорость осталась та же 20 мбит. Звоню, техподдержка снова проверяет и переводят на другого специалиста с присвоением технического номера (112-52-511), девушка очень долго, выясняла что и как, что-то у себя проверяла, спрашивал как подключено итд. В итоге сказала, что как-будто, на сегодняшний день существует проблема с переключением тарифов с одного на другой и типа эта проблема должна решиться, но когда она точно не знает, но точно не завтра и может занять несколько дней. Мне показалось, что она это придумала, чтобы дальше не возиться, тк до нее специалисты говорили что тариф переключен на 100 мбит и что должно быть все ОК. Вот как-то так. Пока ставлю оценку 1, если помогут решить проблему, то пересмотрю свою оценку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"