Отзыв #233305 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Стаж — 6 лет adsl и 3 года xPON и нам пора расстаться.
По оптике интернет отличнейший (10 из 10), цена качество на высоте.
Но вот в личном кабинете постоянно какие-то проблемы: то тариф невозможно сменить или приостановить (1,5 месяца попыток), то с оплатой бонусами антивируса кидают (возможно оплатить ими только первый раз, далее автоматом снимают деньги за второй месяц без какого-либо уведомления), то не загружается личный кабинет (стабильно дня 3-4 в конце или начале каждого месяца).
Итог: Решил идти отключать (кстати тарифы раньше менял, пока не подключил самый дорогой 250 Мегабит на пробу 3 месяца назад, и волшебным образом нет теперь доступных тарифов для перехода), а жаль расставаться с таким хорошим инетом и оборудованием.
P. S. лучше поищу что-то помедленней в разы, но с уважительным и честным отношением к клиенту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Нам очень не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся вернуть Ваше доверие к нашим услугам.