Отзыв #233902 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фу такими быть

1) Катастрофически низкая скорость интернета. При заявленных в описании тарифа 60, в реальности 3-5 метров. Я понимаю, если бы 15-20 — хоть и ниже заявленной, хоть и несоответствие обещаний с реальностью, но работать это бы не мешало. Но 3 мбит/c!!! Это уже перебор, друзья, попахивающий 20-м веком и еще кое-чем несвежим.

2) Халатность сотрудников. До операторов не дозвониться по полчаса. А если и дозвониться, в половине случаев сталкиваешься с пренебрежением с их стороны. Я прекрасно понимаю, что ты лично, оператор Василий/Петр/Алена/… не виноват в том, что у меня проблемы с интернетом, и вообще ни в чем в этой жизни не виноват, но ты сотрудник компании, предоставившей мне этот интернет, ее представитель в данный момент, и звоню я не чтобы с тобой поговорить, а чтобы решить проблемы, которых у меня быть не должно, в принципе, но которые возникают снова и снова!
Однажды мне пришлось вызвать мастера. Пришли аж целых 2! 2 человека кавказской внешности, которые ничего (не преувеличение) не знают об услугах, которые собирались подключать, и, мягко говоря, не особо вежливые. И не надо приплетать мне статью — я ничего не имею против их кавказской внешности, но не могу быть ЗА то, что сотрудники компании о предоставляемых ей услугах знают меньше, чем я, 1 из абонентов этой компании. И да, в чужом доме нужно вести себя, как минимум, вежливо. И, кстати, почему все-таки их пришло двое? Почему никто из РТК не узнал, как я отношусь к толпе незнакомых людей у себя дома?
В общем, компании настолько наплевать на своих клиентов, что она не удосуживается провести тренинг и обучение сотрудников, вступающих с ними во взаимодействие.

3) Нехватка ключевых кадров. Опять же до операторов не дозвониться по полчаса. Мастера приходится ждать более суток, сидя без интернета все это время.

4) Неуважение к личному времени клиента. Когда договариваешься на вызов мастера на дом, тебя спрашивают: «Вам будет удобно с 9 до 16 или с 16 до 22?» НЕТ, мне не будет удобно целый день освобождать для прихода вашего мастера! Ведь он придет то ли в 9 утра, то ли в 4 часа вечера, то ли в любое время с 9 утра до 4 вечера. Причем, эта временнАя неопределенность у РТК доходит до абсурда. Мастер (назначенный с 9 до 16) звонит в 11:40 и говорит, что придет с 12 до 16. Послушай, В 11:40 ты же в состоянии понять, будешь ли ты в 12 по назначенному адресу или нет. Будь поопределенней, пожалуйста!

5) Произвол. Систематическое повышение абонентской платы в связи с архивацией тарифов. Ну, ок, такого тарифа больше нет. Но ты сообщи мне об этом, расскажи, почему несколько раз в год я вдруг начинаю платить больше. Платить исправно и систематически, несмотря на все твои косяки, несовместимые с конкуренцией на рынке провайдеров. Ответ простой: ты монополист в моем районе, а значит, можешь себе позволить сколь угодно низкое качество услуг при сколь угодно высоких ценах. Можешь себе позволить хоть назначить мне плату за тариф со скоростью интернета в 60 мбит/с, а предоставлять лишь 3 мбит/c. Что, кстати, так и есть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Ирина. Сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается оперативно помочь в сложившейся ситуации.