Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #2342 об интернет провайдерe StarNet Networks

Подумываю уходить

1. Перешел на них с "Планета телеком" в связи с их объединением. Переход прошел теяжело из-за недостаточно подробной инструкции и недостаточной компетенции и слаженности работы сотрудников. Также мешало отстутствие подробной информации о новых условиях специально для перешедших (FAQ).

Судя по отзывам на внутреннем форуме, проблемы с переходом были не только у меня.

2. В техподдержку и другие службы дозвониться оч.тяжело - слишком долгое ожидание, даже если линия оказывается свободной (что в будни - редкость). Вечером в выходные у меня, в среднем, получалось дозвониться после 20 минут ожидания. 55% ответивших на внутреннем форуме оценили качество работы техподдержки как неудовлетворительное.

3. Мало автоматизирован интерфейс взаимодействия абонента с системой - в личном кабинете нет указания на текущий тариф. Зато в FAQ предлагается звонить с этим вопросом в оттдел биллинга. Чтобы создать почтовый ящик, тоже нужно звонить - в техподдержку. А для того, чтобы к DC подключиться необходим именно внутренний почтовый ящик. Даже тариф сменить трудно - страница не досутпна извне (в отличие от лич.кабинета) и об этом нигде не написано.



В общем, у меня притензии к Старнету след. характера:

1. Закрытость по отношению к пользователю (первым делом - недоступность/недостаточность информации). Для меня это про неуважение к пользователю.

2. Неудобство использования/недостаточность общепринятых сервисов (в личном кабинете нет указания на тариф, нет возмоности без участия тех.поддержки создать ящик, который почему-то нужен для DC++, и т.д.)

3. Недостаточная компетентность сотрудников (возможно, кстати, из-за отсутствия информации внутри компании)