Отзыв #234344 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже и нерасторопнее компании нет в Московской области

Много лет являюсь клиентом Ростелекома, с тех пор, когда он ещё был Домолинком. Интернет получаю по технологии ADSL. До 07.12.16г. всё более-менее устраивало, кроме исходящей скорости, но не критично. Начиная с 07.12.16г. интернет-соединение самопроизвольно обрывается, перегрузка модема, возврат к заводским настройка и последующая очередная регистрация не помогают. Оставил заявку 07.12.16г., приняли, присвоили номер, прислали смс с номером заявки (№ 110274274) и… всё. Жду сутки из звоню, умиротворяющие операторы Ростелекома уверяют, что вашей заявкой занимаются наши «специалисты», оставьте ваш телефон они с вами свяжутся. А дальше: жду и звоню, жду и звоню, меня уверяют, что моей заявкой занимаются, ой, как занимаются… и так до 10-го декабря. 10.12.16г. очередной оператор «техподдержки», удивившись, что со мной не связались, сказал, что отметит претензию от меня по этой заявке и… мне пришла очередная смс с номером заявки, но уже другим! (№ 110432958). Не выдержал и написал в техподдержку на сайте Ростелекома, и, конечно, получил новый номер заявки № 1200004400394. Позвонив сегодня, я в очередной раз от оператора Алеси, я услышал, что мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. На мой вопрос, а что вы делали с 7 декабря, Алеся ответила, что… мастер будет заниматься моей заявкой 13.12.16г. с 13-00 до 16-00. Спросил, есть ли вышестоящее более компетентное и уполномоченное лицо, которое конкретно назовёт дату окончания работ по моей заявке или заявкам, она ответила, нет, не знаю и мастер будет заниматься… Итог: у меня три! заявки о проблеме и никакого желания, а может быть и умения, у Ростелекома решать проблемы своих давних и верных клиентов. Так что думайте, стоит ли с Ростелекомом вообще иметь дело.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.12.2016 в 18:25
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! На момент Вашего обращения некачественная работа услуги Домашний интернет несла массовый характер. Наши специалисты предпринимали все необходимые меры для восстановления сервиса в кратчайшие сроки. Все Ваши обращения также переданы техническим специалистам и не останутся без внимания. От лица компании приносим Вам искренние извинения за длительность решения Вашего вопроса.