Отзыв #234776 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком навязывает услуги

Заявленная скорость 8мбит.
Каждые полгода, ровно в одно и тоже время, у тех у кого стоит ростелекомовский интернет через телефонную линию, а спутниковое тв от других компаний начинаются обрывы соединения. Ровно в 21 час и вплоть до двух часов. Продолжается неделю, и затем все исчезает. Если позвонить в техподдержку скажут что-либо у вас с оборудованием не все ок либо что надо проверить кабель. В итоге приходят линейщики сразу с аппаратурой и даже не смотря предлагают ставить оптоволокно, потом для виду тестируют кабель, и вновь предлагают. Мол кабель у вас старенький и лучше не будет.
Ага. А вот если не звонить то все исправляется.
А начинается вся это борода с того что искусственно ограничивают скорость в половину, потом доводят до четверти, а уже потом начинаются обрывы.
В общем, не стоит у этого оператора обслуживаться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о работе наших услуг. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, описание неполадок с интернетом, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.