Отзыв #234936 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Был подключен интернет долгое время по технологии АДСЛ (на тот момент не было вариантов). Абонентская плата была около 300р + нужно было платить за абонентскую линию телефона 120р. Проблем особо не помню.
В сентябре-ноябре 2016 позвонили, предложили переключить на другую технологию. В том числе сказали, что за телефон нужно будет платить только по факту проговоренного времени (звонить нужно минимум 1 раз в месяц) + приставка ТВ для просмотра каналов - все удовольствие 450р в месяц. На тот момент на адресе я не живу, но для родителей это получается выгодное предложение - переключил, все ок: телевидение работает, интернет работает - красота:) - можно сказать, что это первый отзыв...

Позвонили очередной раз в декабре 2016- предлагали услуги по моему адресу проживания. Помятуя о хорошем опыте, запросил информацию о таком же подключении к своей квартире. Интернет у меня уже есть - подключать решил только потому, чтоб за телефон не платить (жена категорически против отключения телефона, хотя по нему никто не разговаривает). Оператору Ольге пояснил, что телевизора сейчас нет, но пусть будет возможность - может появится когда-нибудь. Все проговорили от начала и до конца- специально просил проговорить - составили заявку на подключение. Через какое-то время позвонила девушка договориться о конкретном времени прихода монтажников. Сказала, что выбранный мною тариф 50Мбит + телефон не предусматривает того, чтобы не платить аб. линию за телефон - есть другой тариф 100Мбит - за те же деньги - там входит телефон. Полагаю, просто предыдущая девушка что-то неправильно занесла. На всякий случай прошу проговорить все сначала. Выясняется, что ТВ сюда не входит, это отдельная услуга за доп плату, но можно смотреть через сайт "забава" некоторые каналы, т.к. есть договор с ростелекомом (что-то не дошло до меня сказать про опыт предыдущего подключения у родителей - вспомнил, когда отзыв стал писать). Ну, думаю, ладно - не было телевизора, и не нужен, на компьютере посмотрю если что через их сайт, если приспичит. Девушка сказала, что в договоре будет указано переподключение телефона с тарифа "безлимит" на "свободный плюс".
Монтажник подключил интернет (не нужно было ничего тянуть по квартире, просто завести в квартиру). В договоре не указано о смене тарифа телефона. Говорю ему об этом - он, ясное дело не при делах. Звоню в ростелеком - не хочется подписывать чтобы потом бегать. Монтажник сказал ждать ему некогда, и если не подпишу сейчас придется подписывать в офисе. Попросил его подождать, выдержал он 5 минут - подписал ему. Мне проговаривали, что если меня что-то не устроит, спокойно можно расторнуть договор и ничего не нужно выкупать и дополнительно платить (теперь сомневаюсь в достоверности данной информации :) ).
В течение часа объяснял ситуацию операторам - они переключали с одного на другого: один говорил, что информация есть в заявке, но полномочий переключения нет, другой говорил, что переключить не может на этот тариф, а только на какой-то с абонентской платой, а посмотреть то, что в заявке не может. В итоге переключили на какого-то старшего оператора, она - славу богу - во всем быстро разобралась, извинилась, сказала завтра переключат тариф.
Проверил скорость - все ок.
Зашел проверить тв через "забаву" - все только платно. Звоню опять в ростелеком, примерно предполагая, что услышу. Примерно так и вышло: сказали, что услуга бесплатная только в том случае, когда дома приставка ТВ, а так все согласно тарифам. Вы, говорит, не так поняли.
...
Я понимаю, в основном люди заходят написать отзыв, когда они чем-то недовольны, а когда довольны - редко пишут. Могу сказать что у меня был хороший опыт сотрудничества с ростелекомом - просто сейчас как-то вышло неприятно.
Все отлично, когда то, о чем договариваешься и то, что потом получается по факту соответствует друг другу, а так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
18.12.2016 в 09:39
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас появятся вопросы - Вы можете также писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.