Отзыв #235189 об интернет провайдерe Insit

Оставить отзыв
Insit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение после 5 лет использования

Тэксс, чувствую себя супер важным начиная писать этот отзыв и заранее приношу свои извинения за грамотность так как я супер технарь и алфавит выучил буквально вчера.
Пишу отзыв чтобы помочь людям определиться в выборе провайдера, поэтому опишу и сильные стороны и слабые.
Начну с того, что выбирая провайдера параметр «надежность» человек проверить никак не может, а если мнению людей в интернете доверять не склонен то и подавно. А как же выбирать то тогда? Смотреть тарифы, в частности уделять внимание такому показателю как скорость, на мой взгляд важнейшему при выборе интернета. В соотношении цена/скорость ИНСИТ проигрывает многим провайдерам это видно даже по самим тарифам, не проводя никаких замеров. И это очень печально для людей не желающих переплачивать за высокоскоростной интернет. Я читал многие прошлые отзывы, про то, что у людей падает скорость и про то, что кого-то что-то не устраивает… Вот знаете что? Рассказываю как есть, есть то, за что я люблю ИНСИТ. И это радиоканал! Вот я прямо не знаю как передать тексту все эмоции которые я сейчас испытываю! Для тех кто не в курсе радиоканал это формат вещания сигнала без проводов и кабелей, по воздуху. Зачем это нужно? Для жителей частных домов, отвечу я и сейчас расскажу об этом. Дело в том, что частный сектор для всех провайдеров Челябинска (кроме ИНСИТА) это просто табу. Его обходят за 3 дороги, всем просто всё равно на жителей посёлков и то, что люди в 2016 году сидят с модемами и отходят в туалет пока грузится одна страница. Вот правда. В 2016 году, есть такая проблема! И никто не лезет проводть интернет в посёлки и деревни, а почему? Потому, что это не выгодно и сложно в техническом плане. Проще подрубить по одному щитку 50 квартир 10этажного муровейника, чем одного абонента в частном доме. Но ИНСИТ может и практикует! За что просто огромная респектуха. Да он не тянет кабель, да это всего лишь радио канал, да иногда не стабильный, дорогой, и заметно более медленный чем кабельный интернет. Но это единственная контора которая не послала жителей частного сектора. Мол разбирайтесь со своими модемами как хотите, нам всё равно. При этом я в этом вижу не только возможность инсита срубить бабло там, где ещё не приструились другие провайдеры. Когда я подключился в 2010 году, это было просто божьей милость, чесс слово, как же я был счастлив. Конкретно за это я рекомендую ИНСИТ. Вроде бы это ни на что не влияет и никак не сказывается на пользователей интернета в городе, но я не согласен. В этом проявляется НЕ РАВНОДУШНОЕ отношения компании к людям, и пусть каждый кто не согласен кинет в меня камень. Вот правда не послать людей, а провести в село интернет, я считаю это подвигом.
В чем ещё проявляется хорошее отношение к клиентам? Вот честно, раньше сигнал частенько пропадал, последнее время не замечаю, НО всегда когда у меня не было интернета я звонил в абонентский отдел и меня информировали о причинах перебоя и приносили извинения. Операторы всегда помогают и отзывчиво относились к моим звонкам на протяжении всех 5 лет сотрудничества. Ожидание ответа при этом 2-4 минуты. За это тоже огромное спасибо.
Хочется обратиться ко всем кто жаловался на плохую работу интернета, товарищи… В нашей с вами стране — России, сложился очень терпильный менталитет, по другому не назвать. Если люди чем-то недовольны, они просто ноют и ноют не прикладывая минимальных усилий чтобы решить проблему, просто набрать провайдеру и решить этот вопрос. Наверное это очень сложно, нытьё куда эффективнее.
В пятибальнйо системе оценивания поставлю 5, но предупреждаю сразу же, это не потому что ИНСИТ самый быстрый, это общая оценка провайдеру за лояльность к людям. И вообще, радиосигнал должен оцениваться отдельно, даже сравнивать нет смысла с кабельным интернетом, это абсолютно разные технологии. Всем спасибо кто счёл полезным мой отзым. И кто прочитал эту гору текста до конца — вы герой! Всем лучшего настроения)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.12.2016 в 21:27
г. Копейск
Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо за отзыв, ради таких клиентов хочется работать! С уважением, ваши герои (мы прочитали "гору текста до конца") :)