Отзыв #235194 об интернет провайдерe ООО "СкайНэт"

Оставить отзыв
ООО "СкайНэт"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все плохо

Решил продолжить публикацию отзывов т. к товарищи из скайнет ни как не реагируют на продолжающиеся глюки их оборудования (с недавнего времени появились шумы при воспроизведении звука. Интервал 25-30 мин, независимо от настроек приставки и типа подключения (с роутером и без) при воспроизведении сохраненного видео все ок) ответ специалистов из скайнета в случае с роутером — отключите его 30-60сек, в случае без него, перезагрузите приставку))).

Также у приставки отсутствует фиксатор на розетке Rj45 и провод постоянно вываливается, дефектов и сломанного пластика внутри нее не нашел, думаю, что скорее всего так и было изначально, (приставку не трогали лежала за телевизором несколько месяцев), но так как акт подписали не проверив, как защелкивается провод в приставке, представители скайнет советуют отремонтировать ее за свой счет, причем обращаться лучше в любой комп. сервис, но только не к ним.

И самое веселое (обязательно смотрите фото работы суперспециалиста)

Подключились к этому провайдеру 16.08.2016, заявку оставил заранее, где-то недели за полторы, заранее предупредил что в квартире все кабеля разведены, и сделан вывод на площадку, т. е ни каких действий по проводке кабеля кроме как, до этажа делать не надо. Одной из просьб было подключить две розетки (rj45), об этом неоднократно сообщал тем сотрудникам компании, которые звонили пару тройку раз до дня подключения. Мастер проводился около полутора часа и это с двумя розетками (шнайдер уника 800руб за штуку) и сообщив что розетки го… но, соединил как-то своим методом, все в принципе заработало, но «специалист» предупредил что могут возникнуть проблемы при установке розеток в подрозетники, т. к. Соединение достаточно не надежное. В общем после ухода мастера обнаружилось что с одной группы розеток мастер забыл снять рамку и поставить розетку обратно невозможно. На следующий день я посмотрел в интернете как вообще устанавливают такого рода розетки, почитал инструкцию (она была к каждой розетке, с большими картинками и понятным описанием) инструкцию кстати мастер даже не смотрел. И сделал обе минут за 10, делал впервые, но оказалось все настолько просто и понятно, что сделает даже дилетант.
договор 353080
s14.radikal.ru/i187/1612/77/ead9d3774292.jpg

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про акт приёмки оборудования вас вчера уже консультировали наши специалисты. Мы не можем знать была она или нет, но есть подписанный вами бланк, что всё в порядке. Приставки мы не ремонтируем, а продаём. Ремонтирует сервисный центр. Так же мы не устанавливаем розетки в квартирах и не обучаем их распатчивать техников (не требуем с них). Этот спектр услуг никогда не был заявлен нашей компанией и если абонент сам договорится с техником и заключит соглашение, по которому техник выполнит работы, мы об этом ничего не узнаем и гарантировать качество не можем. Про "шумы" мы тут слышим первый раз, особенно странно, что через самый защищённый стандарт hdmi они могут быть, нас удивляет. Мы обязательно свяжемся с вами и уточним подробности происходящего, чтобы постараться сделать всё необходимое от нас. Спасибо за ваше обращение.