Отзыв #235331 об интернет провайдерe Эт Хоум (NNZ Home)

Оставить отзыв
Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Дважды в разных городах являлась абонентом, еще после первого раза обещала себе никогда больше не возвращаться к пользованию услуг в данной компании. Но агенты уговорили, посулили выгодный тариф и скорость. Сервис в стиле ростелеком начался еще с момента подключения, когда мастер приходил раза 2-3, тратил мое время и в итоге, чтобы у меня был вай-фай мне пришлось покупать самостоятельно роутер и настраивать его тоже своими силами. Ладно. пользовались. Далее, в связи с переездом пошла в офис отключать услуги. Еще по первому раз отключения (также в офисе, через сотрудника) помнила, что расторгают договор, когда пройдешь и по квитанции выплатишь оставшийся (если вдруг долг). Как известно счета формируются у этой "чудо"-компании на конец месяца, я расторгала договор 4 августа 2015, поэтому уточнила у сотрудника несколько раз - я вам ничего не должна? Нет, только за эти 4 дня августа вам может прийти счет. Я говорю - так я уже не пользовалась эти дни, переехала оттуда еще в конце июля. Сотрудник промямлил что-то невразумительное. Но договор о расторжении с печатями/подписями и прочим мне вернули. И удостоверившись, что на мне ничего не висит о Ростолекоме я забыла. И вот проходит полтора года(!) мне начинают названивать с какого-то коллекторского агенства и говорят про мой долг ростелекому!!! Оказывается Ростелеком продает(!) своих должников компании СЗИнвест, а те начинают задалбливать (по другому не скажешь) звонками и естественно общение с ними несет мало позитива. Пришлось идти в Ростелеком (конечно, чем еще заняться в конце года), там мне сказали - да, вот у вас было не оплачено, у вас был долг и за вас его СЗИнвест оплатил, теперь вы должны им. Миленько! Что и сказать. На вопрос - а что ваш сотрудник, когда я расторгала договор - не видел этой информации, не за четыре дня августа, но за предыдущий период (долг мне приписывали около 800 рублей) - ничего внятного ответить не могли. Но должна я уже была не только 800 рублей 500 еще и СЗИнвесту. Кто-то может подумать - да что там копейки, но - когда с тебя их начинаю требовать через полтора года и по такой схеме - уже не важно сколько. Вообщем Ростелеком разочаровал окончательно. Никому бы не посоветовала вообще пользоваться услугами компании, у которой и с технической стороной не все в порядке, но и которая так наплевательски относится к обслуживанию абонентов, видимо считая, что одним меньше, одним больше - они ничего не теряют. Только негативные впечатления от взаимодействия с ними.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating