Отзыв #235395 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернета нет, сервиса тоже нет.

Подключен к услугам домашний интернет (до 90 Мбит/с) и Ip телефония от Ростелеком. При нормальной работе скорость по кабелю 80 Мбит/с, по Wi Fi 20-30 Мбит/с, но имеются регулярные провалы по скорости (ежедневно скорость падает до 0,8-2 Мбит/с). Приходил техник проверил параметры роутера и скорость соединения, сказал все в норме, а вечером та же исория. Телефония тоже частенько отваливается входящие вызовы не поступают. Техническая служба опять предлагает специалиста на дом, проверить раздаточное оборудование по подъезду отказываются, мотивируя тем, что кроме как от меня жалобы больше не поступают. Также постоянно предлагают провести перезагрузку оборудования (роутера) от которой толку нет. Вобщем решил отказаться от услуг интернета и телефонии, т.к. не серьезно отдавать деньги за воздух. Повторюсь интернет временами полностью отсутствует. Чтобы прояснить эти временные рамки объясню, что стандартную серию сериала (40 мин с рекламой) просмотреть через интернет от начала и до конца не представляется возможным никогда. Хотя нужно сказать, что являясь абонентом данной кампании приблизительно с 2010года, но подобные проблемы с интернетом возникли только в этом году. Вследствии того, что специалисты Ростелекома не могут решить данную проблему (или не хотят), а также по причине полного отсутствия клиентоориентированности в кампании принял для себя решение об расторжении договора.
По поводу клиентоориентированности отдельная история, происходящая в 2015г. После замены роутера Ростелеком без какого-либо оповещения увеличил сумму аренды оборудования в одностороннем порядке в 5 раз. На мои обращения просто никакой реакции не последовало. В течении полугода мне выставлялись счета с завышенной суммой арендной платы. Инцендент через полгода был урегулирован благодаря Роспотребнадзору.
Краткий вывод: интернета нет, с телефонией проблемы, сервиса нет, никакой клиентоориентированности. Не советую, все очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.