Отзыв #235737 об интернет провайдерe Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянная цена за 100 Мбит оказалась временной за 10 Мбит

Подключился менее года назад (тариф "Просто интернет" 100 Мбит за 300 руб. - "единый тариф с постоянной ценой без акций"). Пинг около 300 мс, скорость в лучшем случае 20 Мбит (на площадке в моём городе), на площадках других городов пинг 400-500 мс, скорость 3-8 Мбит (что, кстати, хорошо согласуется со средней скоростью скачивания файлов: менее 1 Мбайт/сек).

О повышении цены не предупредили - совершенно случайно оказалось, что телефон в кабинете записан неверно (в договоре номер правильный) - так что и перед фактом поставили, и оправдание есть - удобно.

Повышение цены оправдывают увеличением расходов, во что предлагается просто поверить (как и в "просто интернет" "100 Мбит" по "постоянной" цене "300" руб.)

До техподдержки дозвониться невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за отзыв. Согласны, что такая скорость препятствует комфортному использованию интернета и мы готовы это исправить. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, а также каким способом организовано подключение, напрямую кабелем к компьютеру или через роутер?

Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября, также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов. Нам очень жаль, что Вы не узнали об этом вовремя.

Действительно, изменение стоимости связано с постоянно растущими затратами на содержание сети. К сожалению, это вынужденная мера в текущей экономической ситуации.

Время ожидания ответа оператора возросло в связи с происходящим на данный момент слиянием компаний. Мы прилагаем все усилия, чтобы Вы получали ответы на Ваши вопросы как можно быстрее. Кроме контактного центра Вы можете связаться с нами любым другим способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам всего хорошего в новом году.