Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #235946 об интернет провайдерe Интек-М

Ужасающий уровень поддержки

Сотрудники техподдержки совершенно не «вкуривают» о чем с ними разговариваешь. Пример разговора:

Сапорт: Техподдержка Интек, Сергей, здравствуйте.

Клиент: Здравствуйте, меня зовут Андрей. Наблюдаются проблемы со скоростью доступа в интернет.

Сапорт: Сообщите ваш логин.

Клиент: Эн, Николай, 5 дефис 2 (n5-2)

Сапорт: Николай, скажите пожалуйста, у вас установлен Wi-Fi роутер?

Клиент: Нет.

Сапорт: Подождите пожалуйста… (mute enabled)

Клиент: Я бы хотел добавить, что сейчас интернет работает по локальной сети, по вашей схеме с NAT. А должен работать через PPTP VPN.

Сапорт: Спасибо за ожидание. Я уточнил информацию. Вам необходимо выключить Wi-FI роутер, подождать 2-3 минуты, включить и проверить. Если проблемы сохранятся — позвоните — заведем заявку для привлечения инженеров к решению проблемы.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Наши специалисты проверят работу нашего оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.