Отзыв #236112 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывОчень долгое время являюсь постоянным клиентом данной компании. В последнее время в компании творится непонятно что. Сделали чат онлайн - замечательно, похвально! Но... Толку от этого чата - ноль целых, ноль десятых... Меняются операторы, просят предоставить номер счета, на кого зарегистриррован... Хотя обращаются по имени-отчеству. Проблемы не решают, а такое ощущение, что тянут в надежде, что тебе надоест ждать и ты сам отвалишь(ся). Конечно нельзя столь критично отзываться о компании из-за нескольких раздолбаев, тем более, что большую часть времени, если возникали проблемы со связью, то решались они, не побоюсь этого слова МГНОВЕННО. Приведу пример - пропало интернет-соединение, отвалился телевизор. Подождал минут 10-20. Пару раз произвел перезагрузку оборудования. Проблема не решилась. Позвонил в тех.поддержку, обьяснил ситуацию. В итоге - минут через 30-40 приехал мастер и обнаружил проблему - обрыв оптоволокна на площадке. тут же устранил. Не возникало проблем и с заменой оборудования, когда оно выходило из строя. В общем отзыв получился хоть и нейтральным, но думаю искать замену данному провайдеру, ибо негоже держать на службе персонал, не заинтересованный в развитии компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы хотите оставить Вашу жалобу на работу наших сотрудников, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также Вы можете обращаться на данный почтовый ящик с любыми вопросами, связанными с нашими услугами. Мы всегда рады Вам помочь. Надеемся, что Ваше мнение изменится, и Вы останетесь нашим абонентом.