Отзыв #236588 об интернет провайдерe МТС (СТРИМ-ТВ)

Оставить отзыв
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Мы подключены к интернету и цифровому ТВ МТС. В квартире три телевизора, работают через один входящий кабель. Один с камодулем — показывает цифруху, остальные два показывают аналог. Перед НГ купили новый TV диагональю 139. За три дня до Нового года, заказали в МТСе доп. услугу (дополнительный камодуль на новый ТВ и настройку к нему, чтобы он тоже показывал цифру, потому как на такой диагонали невозможно смотреть аналог). Дело 10 минутное! Но увы, в положенные 72 часа МТСовцы не уложились. 31 декабря, мы им звонили, ответ был «вам перезвонят». Потом перезвонили и сказали, что подключат только 2 января!!! На мои возмущения о испорченном Новом годе, мне НЕ сказали, что им жаль, что так случилось, и что я по их мнению, лучший клиент, а сказали, что у них много заявок и намекнули, что это мои проблемы и что я имею право расторгнуть с их кампанией договор. 2 января нас не было дома. Договорились, что подключат 3-го, мастер, который нам отзвонился днем 3-го числа, активно отвечал на звонки в течении дня, и обещал, что обязательно дойдет до нас)). Вечером, в 17 часов, на очередной наш звонок, в ответ вновь была навешана лапша, что он совсем рядом на Домоносова 100. Но, увы, сегодня уже 11 января, а мастера так и нет. Видать с самой Москвы идет, пешком. Кампания МТС в очередной раз показала. какое она тухлое яйцо… С интернетом тоже бывают перебои, и спад скорости. ТВ, особенно канал МАТЧ ТВ, Звезда, бывает заикание звука с приостановками изображения, вплоть до полного залипания картинки и звука.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating