Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Найгірший інтернет яким я колись користувалася при 5 Мбіт за 280 грн/місяць я отримую 0,01 або 0,9 це максимум при Ping 3000 операторів потрібно чекати по 20-25 хв. Мобільні і то краще працюють.

Ольга , Сегодня в 15:00

все хуже и хуже

все было хорошо . пользуюсь давно года 3 но в последнее время неделю две становится не возможно скорость падает до 0 . подожду еще недельку если не исправятся буду искать другого провайдера

Сергей , Сегодня в 14:12

интернет Черепаха

за что платить деньги когда у того же билайна по моему адресу скорость в 10 выше чем теле2

всем не советую брать этого провайдера

Артём , Сегодня в 13:53

Радуга интернет

Пользуюсь Радуга интернет VIASAT 3-й год, скорость неплохая около2-х мб/с, но этот провайдер начал наглеть и списывать трафик если ты его слабо расходуешь, а делают они это будто ты что то выгружаешь тем самым подталкивая на покупку дополнительных пакетов трафика или покупку более дорогого тарифа. Один раз решил проверить, отключил оборудование от электросети, включаю а трафика нет, они его списали через исходящий трафик. Буду выкидовать это оборудование и подключать Триколор-интернет, все мои соседи уже отказались от Радуга-интернет в пользу Триколор-интернет.

Ризван , Сегодня в 13:41

Ни интернета, ни сервиса.

30/09/2017

Ни сервиса, ни интернета. В августе оставил заявку на подключение — 4 дня ждал ответа. Оператор, на вопрос, касательно сроков ответа, сообщил, что «не располагают такой информацией». Начальников нет, поговорить с кем-то выше рангом оператора, шансов никаких. Оставил жалобу. Записали. Ответа нет. С горем пополам подключили — инженер перенес день подключения, самостоятельно (!), не успевал.

С регулярностью 2-3 раза в неделю отключается сеть. То электричество «кончилось», то обрыв, то еще что-то. «Горячая линия» именно в кавычках — она бесполезна. Как оказалось, «Горячая линия», «Служба поддержки» — это пустые слова. Это СТОРОННИЙ КОЛЛ — ЦЕНТР! Там нет никаких специалистов, нет никакой информации. Клапан — туда дуй, оттуда. нет. Поэтому ни на какой вопрос они ответить не могут, передают в «ИксТелеком» и все. А там уж, как карта ляжет… Но мне не перезванивали ни разу за десяток попыток. Просто ни разу! В выходные дозвониться не вообще не удалось — не работают. В будние дни с 10 до 17-45. В остальное время проблем быть не должно.

В очередной раз отключилась сеть, в 6-30 утра — нет сигнала по оптоволокну (PON Loss). Оператор принял заявку, с третьего дозвона — трубку не брали — сообщив, что перезвонит сотрудник технической службы. К обеду терпение лопнуло, позвонил им еще раз. Ответ опять на том же уровне: «Не располагаем информацией!» Ни о сроках реакции на заявку, ни о проблеме. «Перезагрузите роутер и абонентский терминал»: -Вот такие традиционные рекомендации…

"Ростелеком" себе такого отношения к клиенту не позволяет. Очень жаль, что в этой локации других провайдеров нет. Будут — уйду сразу. Несмотря на оплаченные почти 10 тыс. за подключение.

Инженер любезно предоставил свой номер телефона для оперативной связи. Не дозвонился по факту проблемы ни разу! Не берет трубку и все.

С августа сеть «падала» раз 12! Это паноптикум, а не интернет — провайдер.

Если есть альтернатива, не рекомендую.

PS С радостью изменю отзыв, коль будут для того основания… Пока их нет.

18/11/2017

Ситуация с данным провайдером за 3 месяца пользования услугами никак не изменилась. Сеть "падает" с регулярностью пару раз в неделю до уровня:

Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

1.79 Мбит/с=229.31 КБайт/с

О чем есть регулярная зафиксированная статистика. Никто ни за что не отвечает. Добиться общения с кем то выше, нежели оператор службы псевдоподдержки, не удалось ни разу. Ответа на сентябрьскую жалобу, оставленную по телефону "поддержки" до сих пор не получил. Никакого! Входящий номер они не дают, фамилию оператора не разглашают. Инкогнито. С не меньшим успехом можно включить автоответчик с фразой "Ваш номер в очереди...". Ни так, ни эдак вопрос не решается оперативно. Хотим обеспечиваем интернет - хотим нет... А если Вам "повезло" остаться без сети в пятницу или накануне длинных выходных, есть все шансы отдохнуть без сети до первого рабочего дня, а может и дольше - как карта ляжет.

Предполагал, что проблема только моего микрорайона, но судя по организации рабочего процесса, ситуация с данным оператором повсеместная.

Рекомендации: Не советую.

Герман , Сегодня в 13:03

Ужас

Если есть возможность подключить другого провайдера даже не задумывайтесь. Спринт самая плохая сеть в России. Врут за все. Телевидения нет. Просто прыгает и замирает. Качество картинки лучше смотреть на черно белом телевизоре чтоб не рябило. А потом кадр замирает и на пол дня. В офисе говорят звоните тех поддержке. В тех поддержку не дозвониться «Сеть перегружена» Чистое скотство. За интернет слов нет. Цена космос. Скорости нет вообще. 0 — 1 мб если работает, а чаще вообще не работает. Протянули кабель подключение 10 тр. И все!!! Нет инета!!! Нету!!! Как пользовался мобильным так продолжаю пользоваться. Сейчас зашел с мобильного интернета.

Антон Кобзаренко , Сегодня в 11:31

Хороший провайдер

Отличный провайдер, тем более для частного сектора. Скорость по ТП. Цены стандартные, как и у других провайдеров. Номер договора 10200015615

Аноним , Сегодня в 11:10

Ростелеком

Довольно хороший провайдер,интернет просто летает пользуюсь wi-fi и моб интернетом.Искал хорошего провайдера и нашёл его огромное вам спасибо!

Руслан , Сегодня в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Я рад, что Вам нравится работа услуг, также приятно, что Вы используете интернет как по wi-fi, так и мобильный интернет. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ну Что, когда работать будем???

Такое ощущение, что по кабелю передают испражнения сотрудников, а не связь.

Неделю звоню им, чтобы исправили неполадки, пишу ВК. И ничего. Когда отправила им скриншоты на почту, которые попросили, чтобы понять в чем проблема, они пропали с горизонта.

Играть вообще невозможно. Смотреть фильмы - так себе нервотрёпка. Только и хватает скорости, чтобы сидеть в соц сетях. В общем, ТТК, если вы это читаете, идите... сами знаете куда. С таким отношением к пользователям, далеко вы не продвинетесь. Ни одного положительного комментария про вас не нашла. Не удивлена.

P.S. Хотите нормальный интернет - валите с острова.

И ещё! Подбирайте людей, у которых четкая, внятная речь, которые у вас на трубке сидят.

Lilya , Сегодня в 04:32

Услуги не отвечают заявленным требованиям

Билайн г Химки ул Машинцева, скорость вместо заявленных 60мб/с проседает до нескольких килобайт, продолжается это почти весь ноябрь 2017г, стоимость услуг 450р в месяц. Сервис не сервис - маркетинги развод не подключайтесь к Билайн!

Ростислав , Сегодня в 02:51