Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

это полная ж.....

Это просто ужас.....каждый вечер в период с 22 до 23 интернет волшебным образом пропадает, а вместе с ним и служба тех. поддержки)))))) срочно ухожу от этого идиотизма....

Александра , Вчера в 22:55

Информация о провайдере GIGABIT UA #

Запорожье

Просто повисите 1 час на линии чтобы вам посоветовали под windows xp удалить драйвер сетевой платы и сразу вызвать специалиста... Услуги внешнего ip на оптике (GPON) не существует создавай хоть тонну нужных тебе серверов из вне не достучишся звонить уже не хочется после часа ожидания наверняка выставят дураком потому-что что такое NAT их набраная с улици "служба поддержки" не знает в то время как в бородинском микрораене есть сеть с похожим стандартом EPON и там и поддержка норм и никакие деньги доплачивать за доступ из вне не надо (доводилось монтировать системы видеонаблюдения) + навариваются на трафике перепродавая трафик провайдера infocom.zp.ua у которого тарифы по сравнению с их тарифами копеечные так еще и умудряются повышать тарифы... Экономят на оборудовании заказывая GPON клиенты TP-LINK под китайский рынок которые в китае должны стоить на порядок меньше, экономят на оптике которая итак в обслуживании и себестоимости дешевле витой пары...

Жора , Вчера в 22:54

Информация о провайдере KyivLink #

Киев

Плохой интернет...ничего не грузит.

Здравствуйте! У меня проводной интернет очень плохо грузит. Как-то я вызвала мастера настроить мне интернет....Так он мне взял и просто отключил функцию WI_FI и все скорость как была плохая так и осталась.... Так мало того у меня ПРОВОДНОЙ (СО ШНУРА), и теперь я кроме этого провода не могу пользоваться интернетом...Пыталась сама восстановить эту функцию (WI_FI) но у меня не получается.

Наталия , Вчера в 22:41

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

Скоро не будем вашими клиентами

Это очень печально что есть такие компании ! К оператору не дозвонится ждеш 28 минут сооединяет и через 2 минуты опять отключает и нужно звонить еще раз и обратно ждать ! А в трубке еще говорят что нами дорожат , ничего себе сервис ! Если бы дорожили перезванивали бы ! Уже более 3 мес постоянно происходят кратковременные обрывы связи что не дает пользоватся нормально интернетом ! Приходил масстер которого нужно ждать 4 дня ! А если не хотите ждать 4 дня платите за срочный вызов через 2 дня 100 грн !!! Это срочно чтобы вы знали ! Лално не об этом мастер был полумку не нашел ! Звоним обратно в калл центр ! Обратно предлагают вызов мастера !

Интересно какой смысл вызывать мастера который ничего не делает и за это платить деньги?

Вобщем если кто хочет гемороя ) Милости просим в ВОЛЮ )

Юлия , Вчера в 22:39

Информация о провайдере Etherway #

Чебоксары

Периодически случаются обрывы. Всё понимаю. НО КАКОГО ХРЕНА ДО СЛУЖБЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ ПОЛУТОРА ЧАСОВ?!

Дмитрий , Вчера в 22:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Дальнереченск

качество

Качество интернета отвратительное.пинг скачет от 8 до 200 постоянно, как и скорость!(по запросу о устранении неисправности говорят что пары какие то не правильно подключены!И только говорят а исправлять ничего не хотят!)Плату берут даже если и заявки оформлены что интернета нет, или причина у них на линии!Решил поменять провайдера на более качественного в нашем городе.

Александр , Вчера в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Плата за услуги взимается автоматически, перерасчет может быть осуществлен только после завершения работ по заявке. Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Информация о провайдере Фрегат #

Каменское

Хочешь помотать нервы? огда подключи интернет Фригат!

Пропал интернет в ночь с 18-го на 19.04.Сначала относились с пониманием (непогода все дела). С 20-го числа начали связываться с тех.поддержкой и жаловаться...здесь начинается самое интересное.. каждый день в ответ на жалобу слышали "техники работают по вашему адресу, сегодня вечером интернет будет" и так до 25.04. - каждый день. Также мы выражали свои претензии по поводу платы за отсутствие интернета, один оператор говорил что это проблема не их (а чья? моя?), два других оператора выдали номера заявок на перерасчет оплаты (позже мы узнали, что все же перерасчета никакого не будет и мы заплатим за отсутствие интернета). В общем операторы сами себе противоречат, каждый сам себе на уме, такое впечатление, что набрали ребят по объявлению и научили в конце диалога говорить "всего хорошего, до свидания" - это и вся компетенция этих ребят, как и компании в целом! Кстати, в нашем доме есть другой провайдер, который устранил неполадки в течении суток (соседи довольны) и мы настроены распрощаться с Фрегатом раз и навсегда, который не уважает своих клиентов! Фрегат же после событий, с которыми мы столкнулись, не посоветую никому!!!

Даниил , Вчера в 21:24

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Заявленная скорость не соответствует!

Скорость домашнего интернета с момента подключения в прошлом году тарифа "Все за 801" ни разу не поднялась выше 48 мбит/с, в данный момент 35. При заявленных "до 100"...хотя х.ле?! До 100? До 100! Не придерешься!

Виталий , Вчера в 20:58

Информация о провайдере Билайн #

Воронеж

Отвратительный 4G!!!

До поездки в командировку в Москву 01.04 все было хорошо, в Москве 4G вообще перестал работать - проверено тремя смартфонами, шестью sim-слотами с 2G/3G/4G. Оператор чата тупо рассказывает про зависимость скорости мобильного интернета от загрузки, числа пользователей и т.д. и т.п., бла-бла-бла...подвернулась симка МТС Безлимитище - 4G превосходный, в районе 15 мбит/с, только на ней и вылазили, расдавая ВиФи с одного смартфона. Один раз Билайн пробило - 17 мбит/с!!! Но не надолго...минуты три ))) При возвращении в Воронеж такая же хрень! Хотя три недели назад все было хорошо! В общем Билайн заставил призадуматься о смене оператора...

Виталий , Вчера в 20:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Сафоново

Отвратительно

просто отвратительный интернет, вечно меняющейся скоростью стремящейся к 0, даже 3G на телефоне грузит быстрее.

Элли , Вчера в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Элли, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.