Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

очень низкая скорость соединения, входящий 5,4 к.бит исходяший 10.5 К Бит. интернет работает отвратительно. и так каждый вечер.

Святослав , Сегодня в 19:19

Отличный провайдер

Stupino.su отличный провайдер, всё стабильно и отлично.

Цены отличные, явно лучше чем ростелеком, единственный провайдер, с которым приятно работать

Рекомендую!

Евгений , Сегодня в 17:42

[ЦЕНЗУРА] а не инет. Вечно разъединяется, скорость не соответствует. Подключен тариф 20мб\с а выдает всего 2,5-3. [ЦЕНЗУРА] полная

Аноним , Сегодня в 17:23

МГТС! Очень недовольна компанией!!! ОЧЕНЬ!!!

Если у вас ооочень много свободного времени и вы любите проблемы и выяснять отношения, то ЭТА компания для ВАС!!!

В ноябре 2017г я поддалась уговорам менеджера компании , который предложил супер-пупер условия (дом.интернет и моб.связь в одном тарифе) и перешла из МТС в МГТС, надеясь на лучшее. С тех пор плююсь и матерюсь,с нетерпением ожидая истечения срока (6 мес), чтобы перейти с этого оператора!

С этой компанией постоянно какие-то проблемы и куча геморроя! Для того, чтобы решить каждый второй вопрос вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет ехать в офис! Ек-макарек !!! На дворе 21век, а они не могут решить вопрос онлайн! Нужно ехать в офис! Бред!

Но, даже приехав в офис нет никакой гарантии, что Ваш вопрос будет решен!

В январе 2018года я решила расторгнуть договор с МГТС, но как выяснилось, чтобы перейти на другого оператора в очередной раз, нужно выждать полгода! И тогда я приняла решение отключить только дом.интернет, переоформив договор. В итоге сотрудница, принимающая у меня заявление, ЗАБЫВАЕТ (!!!) сделать часть каких-то процедур и мой номер подвисает в воздухе! Данная ситуация происходит в офисе у м.Жулебино по адресу Генерала Кузнецова 18, корп1

Ничего не подозревая,я продолжаю оплачивать мобильную связь(760руб в мес!!! потому что других тарифов у них НЕТ. А пакет дом.интернет и мобильный тел. стоит также 700руб), причем деньги на мой номер телефона не зачисляются , а отправляются на лицевой счет по предыдущему договору. Который , на минуточку, УЖЕ ЗАКРЫТ! А я все это время уходила в минусовой баланс, ведь деньги на счет не поступали!!! Пока в один чудесный день мой номер просто не отключили за неуплату!!!

ЧТО ЭТО ЗА СЕРВИС!?!?!?!?!?

разумеется, для решения этой проблемы СНОВА НУЖНО ЕХАТЬ В ОФИС (см. спич выше)!!! Иначе проблему не решить!!!

В офисе (по адресу ул. Электрозаводская, 58. м. Преображенская площадь) я провожу еще около часа, чтобы решить ВСЕ вопросы и написать миллион заявлений на включение мобильной связи и возвращения денег со старого счета на новый. По каким-то странным расчетам этой компании я еще и должна им осталась. Счет, который я закрывала в январе имел положительный баланс (ибо(!) его бы не закрыли, если бы был минус на счету ), а при разрешении этой сложившейся ситуации на сегодняшний день с меня затребовали еще 500р для погашения какой-то задолженности за январь на старом лиц.счете!!!!

Помимо всего прочего!...

Пока я заполняла миллион заявлений в офисе на Преображенке, я стала свидетелем хамского разговора двух сотрудниц с пожилым мужчиной. Дедуля, который чего-то не понимал во всех нюансах этой замороченной конторы пришел с каким-то пустячным вопросом. Его сначала не хотели принимать, ссылаясь что рабочий день заканчивается через 5мин, затем ему хамили и дерзко отвечали на вопросы почти не поднимая глаз на него, а в завершении еще и обхаяли, переходя на личности...

смотрелось это, мягко говоря, как базар!!!

впечатления ужасные!

ощущения мерзкие!!!

Жду истечения полугодовалого срока, после чего смогу наконец-то закрыть все вопросы с этой компанией и перейти на другого оператора!

Очень надеюсь, что осуществить это смогу легко и без очередного геморроя!
Если вы еще не подвязались на сотрудничество с этой компанией, то бегите от них подальше… если, разумеется, Вам ценно Ваше время, нервы и, как выясняется, еще и деньги!…

Оксана , Сегодня в 17:02

Интернет медленный

Оператор [ЦЕНЗУРА],услуги предоставляет кошмарно,при загрузке игр с маркета или любых других приложений скорость не выше 2 мб/с , где это видано,а когда в игры играю по сети требуемая скорость небольшая,но пинг за 300! И это проверено что не по вине разработчиков,а по вине именно оператора.

Никита , Сегодня в 16:49

Не связывайтесь с МНС ни при каких условиях!

1. Нет стабильного интернета, вылетает каждый час! Поддержка на протяжении года эту проблему не решает.

2. Иногда интернет может пропасть и на сутки, в таких случаях служба поддержки просто не отвечает.

3. Среднее время ответа поддержки 15-20минут, а чаще всего на 15й минуте просто сбрасывают.

4. При подключении к МНС не заходит в app store и не возможно обновить или скачать приложения(при другом провайдере все работает).

5. Так же при МНС не заходит почти на все сервера игр!(при другом провайдере заходит на все сервера).



И за все это ты платишь 480р.!

ПС. Пока писал отзыв интернет 2 раза пропал)))

Daniil , Сегодня в 16:47

ужасно нестабильная и низкая скорость

по тарифу должна быть 50 , по факту 40 , а иногда и до 5 доходит при включеном тв , хотя обещали , что влиять на скорость не будет , ужас

Aleksei , Сегодня в 15:41

халатность

Во-первых, сразу обратите внимание, что ни на один отзыв тут нет ответа, когда остальные провайдеры хотя бы подают признак интереса.

Долгое время провайдер был стабильным, однако с последними тенденциями блокировок от провайдера не поступает никаких ответов на абсолютно некачественное предоставление услуг - падают DNS, отрубается всё кроме пары-тройки серверов. видимо, в одном датацентре с сайтом самого провайдера - до остальных не пропинговаться через упавшие днс, очевидно)

На попытки узнать через соц.сети в группах провайдера о проблемах - админы просто закрыли все обсуждения и запретили комментарии.

Тех.поддержка отмалчивается общими пустыми фразами "проблема общего характера, восстановление в ближайшие сроки" - а по факту уже не первый месяц каждодневные падения днс и обрывы соединения.

Аноним , Сегодня в 15:36

Теле2

Связ вполне нормальная как в дороге так и в общем,всем вполне доволен,только достает когда переезжаешь из региона в регион

Иван , Сегодня в 14:51

Низкое качество интернета



Скорость интернета ниже заявленной в договоре при сопоставимой ценой с конкурентами ниже в 10-15 раз!!!!



В ближайшее время сменю оператора надоели регулярные обрывы.

Сергей , Сегодня в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Уточните, при замерах на сайте speedtest.net какая скорость у Вас была? Замер производили по прямому проводу, отключив все программы, потребляющие трафик? Перезагрузка оборудования помогла в решении вопроса? Уточните, услуги подключены по адресу, который указывали ранее? Хотели бы предложить сформировать заявку для решения вопроса. Рассматриваете такой вариант?