Отзыв #236741 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
задроченный провайдер, оформляющий сим-карты не на владельца

В декабре месяце 2016 года в офисе продаж Билайн, расположенном в с. Зональное Алтайского края (В магазине Мария-Ра) купил сим-карту с номером для пользования услугой Мобильный интернет для модема, и модем. Пользовался интернетом до 23 декабря 2016 года, в указанную дату обнулился пакет трафика. 23.12.2016 г. пополнил счет карты на 100 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 27.12.2016 г. пополнил счет карты на 96,5 рублей, при этом трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 29.12.2016 г. пополнял счет карты на 100 рублей, а 30.12.2016 г. пополнял счет карты на 400 рублей. При пополнениях счета карты трафик не появился, из-за чего услуга интернетом не предоставлялась, я не пользовался интернетом. 06.01.2017 г. я явился в офис продаж Билайн, расположенный в г. Бийске для того, чтобы узнать, почему я не могу пользоваться интернетом, где мне сообщили, что нет денег на счете сим-карты, и сим-карта оформлена не на меня. Написал претензию о возврате денег, в сумме 696,50 рублей. В ответном письме Билайн написал, что дарит тепло и внимание, но деньги вернуть отказались. Также подтвердили, что СИМ-карта оформлена не на меня. Граждане, я Вам не советую связываться с этими мошенниками. Они оформляют сим-карты не на заявителей, а на подставных лиц, а суммы с этих сим-карт списываются в свой кошелек за не оказанные услуги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating