Отзыв #237405 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сервис

На всякий случай, мой виртуальный номер 495 335-76-37

Сервис у МГТС отвратительный и вот почему:
6-го числа я просил оператора сменить тариф через ПЯТЬ дней (5-6), а также мне нужно было сменить оборудование. Оператор сообщил, что всё хорошо, тариф сменят через 5 дней, а вот насчет смены оборудования мне перезвонят. Через 4-5 дней мне пришлось звонить самому, так как до сих пор мне никто не перезвонил, а к тому моменту я ещё и выяснил, что мне тариф сменили не через заявленные пять дней, а на следующий день после звонка. Договориться о встрече с мастером удалось только на 22 января (практически через 2 недели после звонка), мне сообщили, что я должен быть дома с 18 20 до 20 и что со мной ещё созвонятся перед. НИЧЕГО больше. 21 января мне действительно звонили, а я подойти не смог, но в тот же день пришла смс о том, что моя заявка активна и стоит ждать мастера. 22 утром я звонил в МГТС для уточнения деталий, сотрудник принял мои пожелания и всё. Он не говорил, что мне ещё будут перезванивать. В 19 38 я выяснил, что мне, оказывается, звонил мастер несколько раз, а также звонили из контактного центра сразу после него. Я перезвонил мастеру, на что он мне сказал, что у него было на одно время два заказа, так как я не отвечал по телефону, он поехал на другой, а мою заявку сняли. Когда я звонил уточнить, что это вообще за дела, мне сказали, что мастер оставил в комментарии к заявке, что он звонил мне в домофон и по телефону, но я не отвечал. Про домофон – это наглая ЛОЖЬ, так как примерно в 18 50 к нам приезжал курьер, домофон работал прекрасно, да и сбоев работы домофона не было ни разу. По телефону мне сообщили, что ситуация спорная и причин не верить мастеру у них нет. А чтобы поменяли оборудование, мне надо ждать ещё долго, так как на нормальное время у них свободных мест нет, а на февраль возможность оставить заявку даже нет.

В итоге всякого, кто будет выбирать себе провайдера интернета, я буду отговаривать от подключения от МГТС, так как если всё не сделать сразу, то потом проблем не разгребешь.

К сожалению, претензии к операторам (кроме первого) у меня нет, они честно выполняли свою работу, а вот к мастеру претензии есть: лживый человек. С компанией время было четко обговорено, но вместо того, чтобы приехать, он решил отзвониться. Простите, но 10-20 лет люди договаривались о встречах и приходили, и никакие мобильные телефоны им для этого не нужны были. То, что я не отвечаю на телефон, не означает, что я не жду исправно дома, а я ведь ради этого специально приехал домой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
22.01.2017 в 18:46
г. Москва