Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238193 об интернет провайдерe NEWLink

ничего нового

Звонил в техподдержку, спрашивал почему к вечеру нет обещанных 100мбит/сек (а вместо них до 10мбит/сек), на следующий день прислали мальчика, который потестил и сказал мол у вас в доме вайфаев много, вот и глушит. Однако хохма заключается в том, что и на проводе такая же проблема. В общем не рекомендую данного провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
По нашим данным, мастер был вызван по причине переобжимки кабеля. Коннектор Вам заменили, если есть проблемы со скоростью, обратитесь пожалуйста, в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь.