Отзыв #238193 об интернет провайдерe NEWLink
ничего нового
Звонил в техподдержку, спрашивал почему к вечеру нет обещанных 100мбит/сек (а вместо них до 10мбит/сек), на следующий день прислали мальчика, который потестил и сказал мол у вас в доме вайфаев много, вот и глушит. Однако хохма заключается в том, что и на проводе такая же проблема. В общем не рекомендую данного провайдера.
Юрий , 01.02.2017 в 19:45
Комментарий представителя провайдера
Юрий, добрый день!
По нашим данным, мастер был вызван по причине переобжимки кабеля. Коннектор Вам заменили, если есть проблемы со скоростью, обратитесь пожалуйста, в техническую поддержку (тел. 309-26-25), будем рады Вам помочь.