Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238279 об интернет провайдерe DataGroup

GovnoTeleSystems

А чего не попал милёнок-GTS в список? :) Техподдержка GTS организована «на ура»: время дозвона к оператору техподдержки составляет каких-то 45 минут. Если хотите дозвониться к оператору в начале рабочего дня (с 9 до 10 часов) — придется запастись терпением и нервами, ибо номер вашей очереди при дозвоне будет не менее 15-го, а время ожидания составит не менее 40 минут, о чем милая барышня будет вам сообщать с завидной периодичностью. Вот вы, наконец-то слышите долгожданный голос оператора, который, внимательно выслушав вашу проблему, «вмиг ее решит» (зачеркнуто), «сбросит ваш звонок» (подчеркнуто)! СОРОК ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ! Чтобы за минуту рассказать о своей проблеме (возникшей, кстати по вине идейных генераторов или работников рукож*пов славной компании GTS — просто всем раздали «серые» IP «месяца на три, пока будет производиться замена оборудования») и услышать «Секундочку, сейчас я Вас переключу на сотрудника, занимающегося такими вопросами» и… короткие гудки. Перезвон — «Ваш номер очереди 20й. Примерное время ожидания 50 минут» — идитекавынах*р (скорее всего на это и рассчитано) — поиск другого провайдера, адекватного чуть более чем на 0,0%.

Пы.Сы.Кто знает расценки на скоростной спутниковый инет?!