Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238415 об интернет провайдерe Интертелеком

Вобщем подключен к хотспоту Wifi, подключаюсь локой м2, сигнал в районе 67-70dbm по идее 20мбит/сек должно спокойно идти, но:



1.Упираемся в максимум что дает нам провайдер 5мбит/сек



2.Оборудование не обновляется! Так как по вечерам постоянно перегруз, скорость падает до ~2мбит, пинг в той же армате начинает скакать 43мс-900мс



3.Что бы дозвонится в колл-центр, нужно подождать минут 20. Возникает образ как старая бабулька с просони вставляет челюсть, обувает тапочки и идет к телефону))



4.Никаких компенсаций если у вас не было интернета по вине компании, если не ошибаюсь до 7дней



5.Не предусмотрены никакие отсрочки, если у вас вечером сломался единственный терминал в селе и на банковской карте нет финансов, можете даже не пытаться просить вам помочь!



Вообщем компания весьма плохая, сервис просто на 0, подключайтесь только в крайнем случае)

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий.
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя, а конструктивная критика помогает нам становится лучше.
Хотели уточнить:
1. При использовании к Wi-Fi Hot Spot скорость будет до 5 мб/сек без ограничения объема трафика. Детали услуги http://www.intertelecom.ua/Wi-Fi_Hot-spot.
2. При использовании мобильного беспроводного интернета пинг считается допустимым до 250 мс. Если у Вас пинг выше, то нужно проверять подключение к интернету в момент возникновения сложности. Для этого советую обратиться сразу в службу тех. поддержки, что бы оператор проверил подключение.
3. Действительно, иногда очередь при звонках в центр информационной поддержки бывает высокой и приходится ждать подключения. Над этим мы работаем. Сейчас получить консультацию можно еще через он-лайн консультанта на сайте компании, через администраторов официальных групп в социальных сетях, а так же через Viber.
4. Действительно, в правилах предоставления услуг указан период в течении которого оператор должен восстановить работу услуг. Однако не смотря на это, достаточно часто, особенно в случае глобальных сложностей, компания выплачивает компенсацию. Например с случае с событиями 11 ноября, когда было изъято оборудование и сеть не работала более суток.
5. Услуги интернета предоставляются при условии предоплаты, по этому мы советуем пользователям заранее пополнять счет.