Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238585 об интернет провайдерe Билайн

Полная некомпетентность/ Заплати и отвали

Отключили входящие подключения на мой внешний ip, вообще не пингуется ниоткуда, трассировка затыкается не дойдя до их серого.

Мои локальные ресурсы, FTP, VPN туннели стали не доступны извне.

В техподдержке говорят, что интернет у меня есть, мол, и хватит. Советовали найти стороннего специалиста (!) для того чтоб подправил их (!) же сети, обратиться в техподдержку Microsoft (!), хотя у меня сервер на Linux’е, советовали почитать форумы в интернете и вообще включали «дурачка», что не понимают о чем я (звонил много раз).

В общем веселые ребята, или просто издеваются.

Плюс непрекращающиеся звонки и уговоры перейти на мобильный номер + домашний интернет. Курьер с симкой и договором подъедет сейчас прямо! А проблемы со своими сетями решать предлагают нанятыми мною специалистами и тех.поддержкой Microsoft

Нормально?