Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Tele2

Клиенты не нужны.

Примерно 25ого Октября 19ого года, позвонив по телефону netbynet/wifire (не поймёшь кто из них кто, телефоны на сайтах одинаковые и там и там), я оформил заявку на подключение интернета, на 4ое Ноября 19ого года.



Весь день 4ого Ноября я провёл по указанному в заявке на подключение адресе и на телефоне. За целый день, мне лишь «сбросили один гудок», и при перезвоне сбрасывали.



В итоге никто ко мне так и не пришел и не позвонил, а когда я решил сам перезвонить в офис провайдера NetByNet/Wifire, они без объяснения причин, и/или каких-либо извинений предложили мне подключение на 13ое (!!!) Ноября. Клиенты им не нужны, просто издевательство, менеджеры сбрасывают тебе гудок, а при перезвоне тебя просят назвать автоответчику номер договора КОТОРОГО ЕЩЁ НЕТ, или его просто не называли. Издевательство. По итогу перехожу на другого местного провайдера.

Михаил , 10 ноября в 17:59

О чоответствии возможностей Трафика Инернета и предоставленных услуг.

Несколько дней назад купил в Прохоровском салоне Теле2 новую сим карту… Предупредил, что в моём селе прекрасно идёт 4G сигнал. И его скорость до 30 Мега бит/сек. В результате — 200 Кбит при отличном сигнале…

Святослав , 08 ноября в 06:52

Ловит не везде даже 3G

Во многих местах Лесосибирска ловит максимум 2g, скорости не хватает, но 4g просто на высоте, цена за безлимит не очень высокая 450р, пару выше на те места где нету интернета, и всё будет отлично:)

Аноним , 05 ноября в 23:25

Олег Викторович Тархов

Купил 4G модем в 2018 г. Как только забываю оплатить вовремя, нередко начинаются проблемы. После оплаты долго не могу пользоваться интернетом. А сегодня пришлось звонить в службу поддержки. Долго ждал ответа на звонок. На балансе 500р., но пишет, что интернета 0. Оператор ответил, что чтобы решить проблему, надо вытащить из модема симку и вставить в телефон, это кошмар, отказался. Тогда оператор сказал, по техническим причинам, связанным с перенастройкой тарифа, интернет появится только после обновления, которое будет проходить с 12 по 13 ноября, я выпал в осадок. Правда оператор предложил альтернативу — переход на более дорогой тариф, тогда интернет появится сразу. Не обманул… Решил отключиться от этого оператора. Такой наглости и обслуживания не видел нигде.

Олег Тархов , 05 ноября в 20:11

Подключил Теле2 в конце августа вроде все было нормально., но последние 2 недели просто ноль. сколько раз обращался ничем помочь не могут. присылают ссылки на проверку скорости очистите кэш. перезагрузите. толку никакого. в общем плохой провайдер. буду менять

Аноним , 04 ноября в 18:15

Прекрасный оператор

Пользуюсь услугами Т2 Мобайл с момента их появления в Москве в 2015 году. Тарифы всегда были ориентированы на клиентов. Низкая цена и высокое качество услуг. Поддержка действительно поддерживает своих пользователей, даже если какую-то проблему невозможно решить мгновенно. Есть несколько незначительных минусов — нет связи в тоннелях метро (как заявил оператор, до 2022 года эта проблема будет решена) и на некоторых участках трасс, нет поддержки IPv6.

Илья , 04 ноября в 14:40

Скорость на нулк

Лоьрый вечер. Позвонила я узнать почему так плохо грузит что-либо. Скинули ссылку протестировать после удаления кэша, и вот результат = плохо!

Ирина , 02 ноября в 23:09

Добрый вечер, вот уже больше года интернет и сотовая связь оставляет желать лучшего, одним словом кошмар!

Скрость интернета: входящая от 0к/s до 100B/s.исходящая скорость 25к/s.нет это нормально вообще?! Да и цены завышены.

Позвонил в Кц.мне сказали что нужно ждать 4 месяца типа проблемы на станции, уже год прошёл все также, Харе обманывать людей! Моя оценка минус десять т.к вы лузеры.

Рустам , 01 ноября в 18:10

Акции

Подключился недавно к интесвязи, наконец-то у нас появился нормальный провайдер, радости моей не было предела скорость действительно нормальная около 100 держится проседает иногда конечно, но при моей прошлой 15 с теми же проседаниями просто волшебство какое-то. Но вот огромный минус ставлю работе техподдержки ибо воспользовался услугой подключи друга так как обещали мне за друга месяц бесплатно баллами начислить. Я все условия выполнил подключил оплатил сразу за два месяца друг, а мне фигу с маслом, а не баллы, третий день уже пишу, звоню, все бесполезно, то говорили надо чтобы друг оплатил сразу два месяца и вам автоматом баллы придут, то потом оказалось что надо чтобы списались с друга баллы за второй месяц, хорошо дождался нового месяца деньги с друга списали, а мне опять фигу с маслом. Звоню говорят ваш вопрос решается, а когда решится не кто не говорит, с директором тоже не связывают, вот такие акции у вроде бы солидного провайдера который много лет уже в Челябинской области работает, а вот с акциями у них видимо огромные проблемы, лишь бы заманить себе больше клиентов, а потом трава не рости…

алексей , 01 ноября в 09:33

обман с интернетом

Скорость интернета по нескольким тестам — 500 кб, хотя телефон показывает 4г и должно быть больше 100 мбит при стационарном клиенте в центре города.

Скорее всего теле2 специально ограничивает скорость, чтобы ограничить трафик. Просто обман.

Victor , 24 октября в 23:15