Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкая скорость

Ростелеком adsl в частном секторе скорость хуже не куда, по тарифу скорость 5 Мб/с по факту 1,67 Мб/с.

Отдельно хотелось бы отметить сотрудника с порядковым номером 712 зовут Данил - который утверждает что скорость моего интернета измеряется только от моего роутера до порта их оборудование и составляет 6 Мб/с (научите парня)

Аноним , Сегодня в 00:48

Билайн--сакс

В 2019 году скорость мобильного интернета Билайн 10 мбит в сёк. Вы серьёзно??? Я плачу 1016,86 в месяц и у меня такая скорость)) удачи с поиском новых клиентов... Билайн - днище... Не рекомендую категорически, хотя сижу с их архивным тарифным планом все за 1000 архив 2015 года с 2014 года... С таким отношением к клиентам никопейки больше не закину в вашу контору... Имхо!

Алексей , Вчера в 23:47

совести нет 450 руб минимальный тариф

совести нет 450 руб минимальный тариф

совести нет 450 руб минимальный тариф

совести нет 450 руб минимальный тариф

совести нет 450 руб минимальный тариф

Аноним , Вчера в 22:29

Печаль тоска

Т.к. в Патриотике до сих пор нет альтернатив, 1 год пользуюсь этим провайдером. В целом жить можно, но в прайм-тайм нет скорости и потеря пакетов. Выдача ИП по ППоЕ, приходится часто перезагружать роутер. Но не настолько критично чтобы самому заниматься вопросом. Тарифы чуть дороже средних по Киеву, в поддержку не обращался т.к. знаю от соседей что отношение хамское и всё равно ничего не решается.



Из плюсов можно отметить что не выключают за неуплату если забыл на неделю-другую

Evgen , Вчера в 22:00

"Хороший провайдер"

Периодически обращаюсь к этому провайдеру, то скорость нормальная по моему тарифу, проблем нет на протяжение пол года, 7 месяцев, потом по воздуху через вай фай невозможно смотреть фильмы, передачи, через каждые секунд 20 зависает картинка, на экране написано "Загрузка", пока обновишь страницу видео так пройдет минут 10, жаловался и продолжаю жаловаться. Тех поддержка отвечает, что с их стороны все нормально, гладко, проблемы мол на моей стороне. На моей стороне как было нормально так и остается, был случай даже винду переустанавливал, но на чистую винду виснет телевизор тоже самое. После ображения к ним в течение суток скорость на интернет становится нормальная, бросает все виснуть и, при этом на их стороне все нормально было. Еще одна новость неприятная произошла на 3 марта 2019 год, вечером навязали (подключили) мне услугу касперсий антивирус за 1600 руб. Я узнал через почту от личного кабинета так как в личный кабинет захожу примерно раз в 3 месяца, последний раз был в январе, так вот зайдя на почту мне пришло уведомление, что я мол подключил антивирус. Я в шоке! Включил компьютер в 12 ночи 4 марта 2019 года и полез в личный кабинет Ростелеком, там увидел, что услуга эта активна и с меня списали деньги. Позвонил в тех поддержку решать этот вопрос, с их стороны мол они ничего не подключали и не могут подключить без моего ведома. Оператор Ростелеком подал заявку по моей проблеме, теперь остается ждать, что в итоге будет дальше, возможно мне придется еще несколько раз им звонить и напоминать одно и тоже. Итог: чаще проверяйте свой баланс провайдера Ростелеком и какие у вас подключены услуги! А то навязывая такие услуги можно и без штанов остаться!

Арсений , Вчера в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Подключение каких-либо опций и услуг осуществляется Клиентом лично или с его согласия. Готовы индивидуально рассмотреть возникшую ситуацию. Пожалуйста, обратитесь к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

слабая скорость

Очень плохая скорость интернета 100кб сек вечером ,в игры не поиграешь пинг скачет с 130 до 7000 и так постоянно

тариф тарифище

Звонил уже 100 раз операторам говорят одно и тоже и толку 0

буду переходить к мегафону

Заур , Вчера в 19:33

Оценка качества интернет связи.

Пройдусь по пунктам, а-ля +’ы и –'ы.

Начну пожалуй с плюсов данного интернет провайдера, коли их большинство:

+ Всегда было приятно общаться с сотрудниками поддержки при моих обращениях по поводу тех или иных неполадок с интернетом. Никогда не грубили, не откючались или не перекидывали на своих коллег, не заставляли долго ждать ответа, в общем квалифицированные работники, коих сейчас не много. (P.S. не буду утверждать и то, что кто-то мог нарываться на исключения из сказанного мной выше, но тут к сожалению ничего не поделаешь, везде были, есть и будут некомпетентные работники, главное чтобы на фоне общего состава это были единицы).

+ Сам интернет стабилен, да и вообще за все время моего пользования им, внезапных отключений или потерь связи было не много. Скорость интернета так же вполне вменяемая, но конечно звезд с неба не хватает, а особенно обидно, что функция "анонсированного ip" адреса является не бесплатным бонусом, а просто платным дополнением к интернет услугам. Ну и по факту, за ту цену, что просят в данном сервисе за доступ в интернет, другие конкуренты могут предложить более лояльное соотношение "цена - товар", ибо хотелось бы, чтобы скорость интернета в некоторых моментах была выше, чем мы имеем сейчас, но это в принципе не критично, ибо для примера, у меня уходит порядка ~ 40-45 минут на закачку файла весом 76гб, конечно тут не мало зависит и от настройки , да и в целом, от модели роутера, но это уже другая тема.

По факту, можно перейти к минусам, чтобы не сильно затягивать с комментарием, ибо основные достоинства мной уже были названы.

– Тут повторюсь, я затрону лишь краем тему цены и предлагаемого функционала. Ценник мог бы быть и чуть ниже, когда скорость лишь при подключении напрямую становится лично для моих запросов приемлимой. Да и как было сказано мной ранее, недоступнось выделенного ip, а только за деньги , а это к слову 90р за 30 дней. Возможность обещанного платежа сроком не более 2-х дней, а раньше, если не ошибаюсь и того был 1-ин день, но в последнем не уверенна, так что опущу этот момент. Да и вообще наличие разнообразия в функционале не шибко чтобы и балует, но основная функция провайдером выполняется и это факт.

По итогу, скажу лишь, что для рядовых задач, выбор этого интернет провайдера будет отличным вариантом, да и для моих запросов он тоже вполне пригоден, поэтому прекращать пользование услугами Их сервиса пока не намеренна.

Ирина , Вчера в 18:41

Спасибо за работу

Добрый день. Вчера обратилась с проблемой (отсутствие интернета) по бесплатному телефону. Перезвонили буквально через минуты и сразу, удаленно помогли подключить интернет (с учетом того что я в этом не разбираюсь совсем. Нисколько. Ну ни капельки). Спасибо оператору, который со мной общался,(приношу свои извинения, не запомнила его имя). С его стороны было огромное терпение, полное отсутствие раздражительности, чувство такта в ответ на мои слова, вопросы и комментарии. Сегодня в удобное для меня время приехали ребята из фирмы, предварительно позвонив и уточнив, удобен ли их визит в такое-то время, (монтажники? Кирилл и Иван). Проблем на месте нарисовалось много: и проблемы с роутером, и поврежденный кАбель. Ребята нашли проблему, устранили ее. На месте все проверили. Все работает. Скорость заявленная. Ребята молодцы! Спасибо! Профессионалы. Спасибо Новой линии и за интернет. И за хороших операторов. Приятные впечатления от всех сотрудников, начиная от тех кто принимал звонок и до общения с девушкой поинтересоваашейся уже по факту качеством услуг.

Елена Васильевна , Вчера в 18:33

Благодарность

Пользуемся всем коллективом уже много лет Вашими услугами. Очень довольны скоростью и качеством обслуживания.

Отдельно хотелось бы поблагодарить техническую поддержку в лице Андрея! Вежливый, отзывчивый и немного с юмором парень.

В целом очень довольны, будем и дальше сотрудничать!

Елена , Вчера в 15:17

Шаражкина контора

Шаражкина контора! Персональные данные и фотографии документов, надо сбрасывать в вайбер. Договора оставляют третьим лицам (консьержам) и менеджер звонит и ОРЕТ на клиентов. И ладно бы интернет нормальный был, пока посмотришь фильм - раза 2-3 подвиснет. Кто Вас пустил в Патриотику? Всем понятно, что подключились к вам только потому, что нет альтернативы. Если люди и соизволили подключиться - то не звони и не ори в трубку как истеричка и интернет не забывайте подавать без обрывов. Также всем понятно, что как только в дом придут информационные технологии, фринет или даже Воля - никто не будет пользоваться Юникомом с ТАКИМ тугим интернетом и ТАКИМ отношением к абонентам.

Патриотика , Вчера в 12:32