Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами данного провайдера не так давно, почти 2 года. По началу все было очень даже хорошо. С поднятием цены на тариф все ухудшилось. Сначало ямы были раза два в день. В данный момент еле еле вывозит 2 телевизора. Играть не реально от слова СОВСЕМ!!!звоню в техподдержку, а там старые песни: у вас на линии все хорошо бла бла бла. Роутер не из дешёвых стоит и проблема не в нём так как просидает даже на прямом проводе!!! Рассказали сказку что мол 1 октября какие-то там работы будут и после них гарантировано все улучшиться. Пока что все с каждым днём все хуже и хуже!!! Для пояснение даже КС 1.6 которая не висит на 4г модеме у меня пингует так как будто я на адсл модеме играю!!! А в конце месяца буть добр заплати за это не понятно что!!! Буду менять провайдера однозначно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена к Ростелеком очень давно. Всё было хорошо до поры до времени, пока не начали самолично подключать мне различные услуги и увеличивать счета в геометричекой прогрессии. Сначала ме позвонила девушка и предложила подключить Касперского на 2 компьютера. Я октазалась (у меня один ноут). Потом увидела в счёте внушительную сумму за антивирус. Позвонила, поругалась, Отключили, деньги вернули. Месяц платила нормально. За август пришёл счет с подключенным Литресом за 200 рублей. Позвонила, сказала, что у меня Букмейт в Яндекс-плюсе и я не могла даже хотеть подключить Литрес. Сумма небольшая, ругаться не стала. Попросила отключить управление просмотром и Литресс. Сегодня получаю счёт за сентябрь - 402 рубля за Литрес, и управление просмотром. Позвонила, ругалась как торговка рыбой на базаре. Потому. что видимо по-нормальному не понимают. По итогу, - я всё-таки оплачиваю полную стоимсть, а потом мне сделают перерасчёт. Хочется подать в суд, чтобы мне выплатили компенсацию на тот период , пока удут пользоваться моими деньгами!!! Думаю сменить оператора. Роселеком видимо умирает уже.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет подключила в 2014 году, нареканий не было никогда, на мой взгляд-самый лучший интернет провайдер.
В 2018 году решила подключить пакет ТВ, и началось... Взяла приставку в аренду, за бешбабки в месяц (цела после уплаты полной стоимости была в 3 раза выше рыночной), но это ещё пол беды, качество самого ТВ с каждым годом всё хуже и хуже, вот сейчас, сижу пишу, а телевизор пытается включиться уже 10 минут... всё грузится... И так, последние пару лет, постоянно. Только ты его включаешь, он начинает подключаться... С канала на канал переключение происходит, тоже, не моментально, с раздумьями... То подключится и выкинет тебя в главное меню, то по 5 раз на дню пишет "нет подключения к сети"...
На мои жалобы один раз ответили- у вас старый роутер, сейчас заменим и все будет отлично- заменили... Всё точно так же ... На следующие жалобы мне предложили перезаключить договор, якобы старое подключение, сейчас уже всё новое и будет летать...расторгла договор, перезаключила на маму... Как висело все, так и висит...
Из заявленной памяти просмотра ТВ программ, фактическая стала - 3 дня, всё что раньше, просто не загружается...
Уже с год пытаюсь найти адекватного провайдера, у которого хорошая скорость и условия подключен6и нет нареканий, но, судя по отзывам, в городе одно "Г".. И на этой волне, компания просто не хочет улучшать качество телевидения, а зачем, если у всех г.вно, то клиент никуда и не уйдет, повозмушается и никуда не денется.
Обидно за такое отношение, ладно, платила бы по 100 р, а так, мне денег на ЭТО становится жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так ну начну со скорости.
Скорость не такая уш и большая но и не маленькая.
Доступен провайдер по всему городу, что довольно плюс.
Цены они подняли 1 сентября, так что если честно минус, и довольно не дешево.
Поддержка раньше вообще не отвечала, за что поставил бы -. Но сейчас всё быстро и прекрасно, даже поздно вечером)
Кароче говоря, D-group в Луганске это такой среднячок среди провайдеров, есть свои минусы и плюсы!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже не бывает. Связь пропадает постоянно. У тех.поддержки ответ один - у нас всё хорошо, проблема у вас. А то, что у всего района такие же неприятности с интернетом, так это вина жителей. По мнению тех.поддержки, мы сами себе интернет обрубаем. Хорошего сказать ничего не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже много лет (с 2014г) использую Дом.ру. Мой тариф сейчас: 1100р, за 750 мбит/с, раздача игр на GameBase (иногда даже что-то годное), белый, статический IP адрес. Внезапных обрывов почти нет. Может раз в год и бывает, но никогда во время, когда меня это напрягает. Цены, возможно, выше среднего, но за качество услуг приходится платить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий. Спасибо за вас отзыв о нашей работе. Мы рады, что вы оценили наш сервис и наполнение тарифа :)
Thanks for this wonderful post. The information in this article is very helpful to me. Thanks a lot for sharing. Keep blogging. Usually I never comment on blogs but your article is so convincing that, I never stop myself to say something about it. You’re doing a great job Man,Keep it up.
Thanks Regarding!
QuickBooks Enterprise Hosting
https://www.qbsintuit.com/quickbooks_business_cloud.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Бывает хочешь построить маршрут в яндекс навигаторе, он крутит черти сколько и в итоге выдает синий маршрут (оффлайн, без учета пробок, альтернативных путей и прочего). Это для понимания на сколько пробито дно. В их же тбанк часто не логинртся после ввода пин кода - даже денег, стоя на кассе, не закинуть на счет для оплаты. Про видео-аудио контент даже не мечтаю. Ухожу от них, это самый позорный оператор из тех, что были. Примерно рядом с ними там на дне барахтается т2, который громко зашел и так же громко упал, застряв в 2000х, с убогой связью и "честно-случайно" подключаемыми платными подписками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку