Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238926 об интернет провайдерe Дом.ru

Отзыв о провайдере МТС (домашний интернет и ТВ)

Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС.

Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС.

Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте, ваше негодование понятно, но зачем вы размещаете отзыв об МТС в ветке провайдера Дом.ru?