Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #238946 об интернет провайдерe Интерсвязь

Люди, задумайтесь, нужны ли вам проблемы

В августе 2016 подключились к Ростелеком, т.к это был единственный провайдер в новом доме. При подключении специально уточнили, есть ли какие-то подводные камни, как быстро мы сможем от них отключиться в случае, если что-то не устроит, какие будут последствия. На все вопросы оператор отвечала, что отключиться сможете когда захотите, никаких штрафов нет, ничего доплачивать не нужно. Мы согласились, без Интернета сейчас- никуда. В назначенный день пришёл мастер, долго что-то делал (мы не одни подключались, он бегал по этажам, подключал всех желающих), в конце-концов доделал все. Документы (договор на обслуживание) мастер не предоставил, сказал, что его перекинули с другого дома и у него их нет с собой, он завезёт их позже. В итоге- так никто ничего не привёз и мы, к сожалению, так и не доехали до офиса, это наша ошибка. В январе мы решили расторгнуть договор с Ростелеком, т.к не устроило качество связи- постоянно пропадал интернет, телевизор работал через раз. Решили подключиться к другому провайдеру. Отвезли оборудование в офис, все сдали. Менеджер выдала бумажку, где ручкой написала сумму к оплате. Сумму мы эту оплатили и, что вы думаете?! У нас долг! 2800! Якобы у нас была "акция" и сейчас если мы расторгаем договор, то должны возместить в полном объёме сумму не по "акции". Договор, естественно, никто не предоставляет, в офисе начали говорить, что эта сумма, написанная менеджером, может поменяться.. про акцию нас никто не уведомлял, платили мы по 600 с лишним, последние месяцы- по 702 рубля. Написали претензию, пока тишина. Надеюсь, что-то решится

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый вечер. Вы оставили обращение в разделе компании "Интерсвязь". Скорее всего, Вы ошиблись организацией при составлении отзыва. Мы не являемся частью компании "Ростелеком".