Отзыв #239113 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - неработающий интернет

Много лет был в Кабинете, но с начала 2017 года начались какие-то проблемы с интернетом, а потом и вообще объявили что теперь я не в Кабинете, а в Ростелекоме. Личный кабинет уничтожили, теперь невозможно вообще понять ни остаток средств, ни какой тариф, ни даже завку о неисправности сделать. У меня был тариф 50Мбит/с, а может и больше уже и не помню — все летало и вопросов не возникало. Сейчас измерения скорости редко дотягивают до 2 Мбит/с, а чаще всего 200-500 кбит/с. Я на такое не подписывался. Непонятно с кого требовать перерасчет и вообще видимо придется поменять провайдера. Пока на счету есть средства, наблюдаю, в течение недели-двух изменений не будет — больше не оплачиваю такие «услуги». Вместе личного кабинета где можно было видеть реальную информацию выдали пароль в «личный кабинет» — непонятную поделушку с кучей ненужных кнопок, скрытых «жучков», все разукрашено как новогодняя елка и полное отсутствие нужной информации и управления. Через этот мертвый интернет это добро с трудом загружается. Полный негатив.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе https://vk.com/kabinet_telenet