Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239489 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Татьяна Батайск

16.02.17-назначили подключение-оптволокно.О котором-пожалела,что с Ростелекомом.Такое хамство,свинство,полное отсутствие опыта работы персонала,не желание консультировать-и это при том,что подключение и оборудование-нужно оплатить и зарплату они получают с этой оплаты.Испортили фасад,интерьер-со словами:Если не нравится-Покрасьте кабель-белой краской или закройте шторой.Вот так разговаривают работники Ростелекома. Просверлили отверстие для кабеля-как им удобно-больше метра от пола.Распределительную коробку прикрепили -не на отверстие с кабелем,а на расстоянии-10см.И это всё на видном месте.Оставила претензию-и тишина.100 раз пожалела ,что с ростелекомом-знакомые провели в другой фирме-очень довольны.Вот такое свинское ,безразличное отношение у ростелекома к своим клиентам-заметьте -за наши деньги!

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Если указанный срок прошел, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер претензии, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.