Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239747 об интернет провайдерe УГМК-Телеком

Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера два года. За это время мною было сделано бесчисленное количество заявок на устранение разных неисправностей. Вначале постоянно были проблемы с телевидением, через 1,5 года наконец-то решили эту проблему (не менее шести заявок я сделала для этого), также у них вечные проблемы с интернетом, вечные поломки, аварии... Но последний раз я столкнулась с иной проблемой-забыла заплатить и баланс ушел в минус, на следующий день внесла ежемесячную сумму, но интернет на нужной скорости не появился. Кроме того, ежедневно с внесенной суммы списывались средства и те же деньги зачислялись вдолг! тоесть я платила двойную сумму!! При разбирательстве, выяснилось, что это у них такая программа!! А при заключении договора об этом не говорят! Причем после звонка на горячую линию у меня неожиданно в течении 20 минут списали уже 38 рублей!!! ЗА ЧТО??? Так никто мне не смог объяснить! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Благодарим вас за обратную связь. Мы прослушали все обращения, ошибок в действиях специалистов не было выявлено, двойных списаний и начислений также не производилось. Все средства шли на оплату услуг. За детальной информацией можно обратиться на участок связи в Краснотурьинске, будем рады прояснить ситуацию в надежде на дальнейшее сотрудничество.