Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #239777 об интернет провайдерe MTS RU

Проблема с арендованным роутером

Проблема проявляется в падении скорости до 10-50 КБ/сек. При перезагрузке (иногда неоднократной) скорость снова нормальная, но! при падении скорости удаленно подключиться к устройству и перезагрузить не удается ни одним устройством (ноутбук, планшет, телефон). В тех поддержке максимум пингуют и говорят, что потерь пакетов нет, скорость норм. К предоставляемой скорости претензий не имею.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан. Просим вас продублировать ваше обращение на почту blogs@mts.ru и указать номер телефона/лицевого счета, ФИО владельца, ваш точный адрес и контактные данные. Направим ваш вопрос в ответственный отдел.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts