Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Теле2

Мои впечатление о Теле2. Теле2 является хорошим интернет провайдером. За сои услуги они берут мало. У них большая зона Покрытия и связь ловит везде (кроме тайги

Илья , Сегодня в 13:40

Интернет "Сказка от Yota"

Не интернет, а "сказка" каждый божий день это [ЦЕНЗУРА] провисает до 10к по пингу. Периодичность провисаний каждые 10-15 секунд, приходится каждый раз выдергивать и заново втыкать эту сраную флешку от модема.

При попытке понять в чем дело оператор переводит всю вину не на компанию, а на сервера на которых я сижу играю. Хочу отметить что тариф стоит МАКСИМАЛЬНЫЙ 850 в месяц. + ко всему у меня есть удлинитель при помощи которого я подвешиваю эту флешку на окно, но эффекта от этого мало.

Кирилл , Сегодня в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Очень обеспокоены возникшими трудностями. Наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте для решения ситуации.

За полтора года ни разу не звонил в тех.поддержку

Иногда по вечерам скорость прыгает. Крайне редко бывают краткосрочные отключения.



Но обращаться за тех.поддержкой не приходилось ни разу за почти уже 2 года подключения. Потрясающий результат, особенно если учесть сложность подключения моего дома.

Вадим , Сегодня в 12:42

В моём доме из провайдеров: телесистем и ростелеком с обычным телефонным проводом (где скорости нет вообще). Подключил естественно телесистем, по договору скорость 50 мбит за 500 рублей, на деле 30 мбит и ниже, поэтому ставлю только троечку.

Александр , Сегодня в 00:28

Александр

Хороший провайдер, скорость стабильна. Поддержка реагирует на замечания адекватно. Тарифы одни из самых недорогих в городе.

Аноним , Вчера в 23:27

Опять Йота,опять обман.

Вчера писал отзыв о Йоте,но приходится возвращаться к нашим баранам.Оказывается,хоть и в рекламе,и в техподдержке заявляют,что можно менять тарификацию от минимальной(бесплатной) до максимальной- это обман!У меня нет скорости интернета от слова СОВСЕМ!По ушам в техподдержке прокатились,что я не там живу,поэтому нет скорости.Хотя до этого почти год всё работало.Впрочем здесь тоже типа представитель оператора мне отвечал,как обычно ниочём и всё равно меня же выставил дураком!Но это полбеды!Продолжу про регулировку тарифного плана и скорость интернета- про бесплатный режим это враньё,обман! Убедился в этом достаточно примитивно- отключил у себя скорость,выставил на бесплатный режим,так,как скорости всё равно нет и когда появится неизвестно.Зачем платить деньги за порожняк?!За отсутствие скорости?! Но нет,оказалось,что абонент опять дурак,лошара!Бесплатного режима нет!У тебя нет скорости интернета,нет интернета- но ты будешь всё равно платить! Всё равно деньги у тебя украдут! НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ПРОДУКТЫ YOTA! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ ИНТЕРНЕТОМ,ИБО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВАС ОБМАНУТ И ОБВОРУЮТ!

Олег Александрович , Вчера в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег Александрович!

Обеспокоены тем, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети.

Мы не обманываем наших пользователей, на модемном продукте есть возможность менять скорость в любой момент, но на показатели влияет множество факторов и скорость не всегда может быть максимальной.

В Вашем случае, вероятно, локальные трудности по адресу из-за слабого сигнала. Подобные ситуации быстро не решаются, увы. При слабом покрытии и сигнале, интернет может работать и нормально, но может и вовсе не работать, поэтому гарантировать стабильную работу мы не можем.

Видим, что ранее была передана заявка. Наши специалисты все проверят и дадут ответ. Будем надеяться, что вскоре Вы заметите улучшения!

Пользуюсь услугами интернета с 2013 года, отвалов доступа почти не помню. Тарифов много на любой вкус. 10004882

Евгений , Вчера в 22:52

Отстой

из 10 измерений скорости в течение часа ни одно не показало больше 10 мб. dawnload от 5 до 9.5, upload от 4 до 8.

Хуже, чем dialup модем.

Аноним , Вчера в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Для более подробной проверки можете связаться с нами в социальной сети (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса.

Aigerim Abussagit

Самый хороший сайт. Всем рекомендую. зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз
ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

Айгерим , Вчера в 21:42

Подключил. Задумался

Подключил сегодня интернет от МГТС. Заявлено 200 Mbps Стартовый интернет GPON. Оптика.

В течении дня выше 36 Mbps не поднималась. Регулярно проваливается до 0 Mbps. Сейчас в течение последних 2-х часов держит 0-10 Mbps.

Пишу при 0,62 Mbps/ 0,56 Mbps. Ping 7 мс.

Номер договора, извините, причитать не смог.

Пишу л/сч.

Александр , Вчера в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.