Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУслуги интернет,которые предоставляет Synterra-Ug просто ужасны! Скорость как исходящей, так и входящей постоянно ниже, чем заявлено в тарифе!Постоянные проблемы при подключении: порой подключится к инету невозможно часами, ужасная перегруженность сетей, разрывы тоже ПОСТОЯННЫ. Служба поддержки АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНА! Пинк вообще ужас. Люди,не подключайтесь к Synterra-Ug
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в 2-3 раза ниже выбраной по тарифу Свободно мегабит, стоимость 3000р. постоянные дисконекты, скорость меняется в течении минуты 4-5 раз. Обращение в службу тех поддержки, - просто жесть, 20-40 минут, если удастся дозвониться и хватит терпения выслушивать все звуковые меню и музыка не надоест. Затем вместо тех поддержки вас проконсультируют и примут заявку, которую уже рассмотрит служба тех поддержки когда им будет удобно. В общем компания берёт деньги, нагло обманывая клиентов. Оплата услуг за наличные тоже проблема, технологические перерывы приходятся как раз на время когда клиентам удобно платить.Похоже компания экономит на всём, в первую очередь на своём персонале. Надеюсь и искренне желаю что для неё это обернётся ощутимыми убытками. Оформил договор с другим провайдером жду подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ужасная,особенно когда пытаешься что-то скачать то только 19 кбит в секунду!!!!!!Это что за Скорость?????за что я деньги плачу???если скорость до заявленных 5 мбит в секунду не подымите,я с вами больше не сотрудничаю и перейду на "Корбину"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное отношение к клиенту!!! На телефонах попугаи сидят! Подключились в субботу, а получили интернет только на следующей неделе в среду! При этом дозвониться до оператора или службы поддержки просто невозможно!!!! А когда дозвонишься говорят, что все хорошо, а "ты клиент" отвали!!! Скорость тестирую постоянно, вранье постоянное!!! заявленные "до 2Мбит" в реалии 900Кбит и меньше, 2 Мбит не разу не было!!! Контора не Я,ру, а "Рога и копыта"!!! Люди не поключайтесь!!! Полное фуфло!!! Контора чувствует себя в полной безнаказанности, клиенты для них ничто...., когда спрашиваешь по поводу невозможности дозвониться до службы поддержки, то отвечают: "Вас много, а служба поддержки не успевает с вами общаться!!!"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуясь отсутствием прямой конкуренции(во многих частях города и области нет альтернатив), ВТ неоправданно завышает цены на интернет, устанавливает ограничения на скорость и количество трафика на безлимитных(!) тарифах(хотя смена тарифных планов и изменила что-то, но радоваться, зная ВТ, не стоит). Трассировка в локалке, словно в лесу гуляет. Пинг всегда высокий, даже в локалке бывают пролемы. Обрывы и дисконнекты - привычное для ВТ дело, на что техподдержка предлагает проверить лампочки на модеме. ВТ - самый худший вариант, даже на диалапе такого не было... За те же деньги у нормального провайдера интернет намного быстрее и лишен проблем, как в локальной сети, так и во вне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополист ВоблаТелеком не борется за своих клиентов и им наплевать, что в районах (43 района 500 тыс. жителей) стоимость интернета в 3 раза выше, чем в МО г.Киров (тоже 500 тыс. жителей). За первое полугодие 2009 года чистый доход компании составил 2 МЛРД. рублей. Это деньги тех пользователей, которые вынуждены за какие то 256 кбит платить 650р!, а не 400р за 1024 кбит, как в городе! Надеюсь что дело, заведенное ФАС по Кировской области на ОАО ВолгаТелеком принесет свои плоды! Рассмотрение дела в отношении ОАО «Волгателеком» состоится 07 октября 2009 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное отношение к клиентам, сервисное обслуживание на самом низком уровне. В сервисном центре служащие не отвечают на конкретно поставленные вопросы, проблема не решается мобильно, а все пущено на самотек. Люди не компетентны в решении задач.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку