Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #240207 об интернет провайдерe ООО "Трайтэк"

Девицы на ресепшене в Александровском офисе даже не обращают внимания, когда к ним подходишь и уж конечно не здороваются. Сидят эдакие неприветливые "звезды". Дома я не смогла сама найти где нужно набрать логин и пароль, чтобы заработал Интернет. Пришлось звонить консультанту. Мужчина-консультант разговаривал очень раздраженно, даже пришлось сделать ему замечание, ведь он занимается подключением каждый день, а я в первый раз. До этого в Ростелекоме мне логин и пароль набирал специалист по подключению, причем совершенно бесплатно, а в Трайтек эта услуга платная. Так что, после такого хамского отношения к клиентам, ещё подумаю продолжать с ними сотрудничество или нет...

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы благодарны Вам за отзыв, и примем все необходимые меры, для устранения описанных Вами проблем. Приносим свои искренние извинения за поведение наших сотрудников, к сожалению, первые числа месяца всегда ознаменованы большим наплывом абонентов, и эту проблему мы так же решаем.
Относительно настройки оборудования (роутера) поясним, что оборудование, которое Вы приобретаете у нас в офисе при подключении, мы настраиваем бесплатно, платно (200,00 руб) мы настраиваем только оборудование которое у Вас, к примеру уже имелось или Вы приобрели его не в нашем офисе, тем самым оставляя абонентам возможность не ограничиваться выбором оборудования, представленным в офисе.
Для большей оперативности в решении любых вопросов мы предлагаем Вам подписаться на наши сообщества в соц. сетях.
ВКонтакте: https://vk.com/trytek
Одноклассники: https://ok.ru/trytek

Мы будем Вам очень признательны, если Вы оставите в сообщениях той или иной группы в соц. сети свои контактные данные, ведь в офисе вас ждет комплимент за доставленные неудобства. )))

С надеждой на долгосрочное сотрудничество, Ваш Трайтэк.